Джип « Мерседес-Бенц 250GD».

Джип « Мерседес-Бенц 250GD».С начала 1990-х годов обширную программу военных автомобилей «Мерседес-Бенс» возглавляло семейство лег­ких многоцелевых вездеходов серии G (Gelandewagen) ка­тегории 750 кг последнего, наиболее удачного третьего по­коления. Их инициативным проектированием с середины 1970-х занималось КБ Фердинанда Порше, испытания про­тотипов начались в 1977-м. Серийным изготовлением пер­вых бензиновых машин гражданской серии 230G и дизель­ных многоцелевых 250GD с февраля 1979 года занимался австрийский завод «Штайр-Даймлер-Пух» (Steyr-Daimler-Puch) в Граце, входивший в корпорацию «Даймлер-Бенц». Наиболее приемлемую для военных нужд дизельную гам­му составили три унифицированных типа внедорожни­ков 250GD двойного назначения, выполненных на базо­вом шасси с тремя размерами колесной базы (2400, 2850 и 3120 мм) и полезной нагрузкой от 515 до 1700 кг. Первая короткая модель 461.401 с открытыми кабиной и кузовом служила для доставки четырех человек личного состава, радиостанции или легкого вооружения, две длиннобазные 461.402 и 461.405 предназначались как для транспортиров­ки воинских грузов, так и установки более мощных видов вооружения — зенитных пулеметов, 120-мм миномета и мобильных ракетных систем.

Впоследствии автомобиль по­лучил закрытые трех  и пяти местные кузова для штабных целей, а также предлагался как санитарный автомобиль и фургон. На всех версиях 250GD устанавливали рядный дизельный 5-цилиндровый двигатель ОМ602 объемом 2,5 литра и мощностью  92 лошадиных силы, механическую 5-ступенчатую коробку передач, неразрезные мосты на пру­жинной подвеске, отключаемый привод передних колес и блокировку межколесных дифференциалов. Снаряженная масса всех версий находилась в пределах 2200 - 3000 килограмм, габарит­ная длина,— 4,7—5,3 м. Максимальная скорость в зависи­мости от исполнения — 118—125 км/ч.

Некоторые из этих автомобилей в 1980-е годы поступали на вооружение армий разных стран и в войска ООН, но в Бундесвер, куда в то время поставлялись джипы «Ильтис», путь более дорогих и тяжелых машин серии G оказался дол­гим и трудным. Лишь в конце ноября 1989 года начались военные испытания многоцелевого варианта 250GD с от­крытой кабиной, принятого на вооружение под кодовым названием «Вольф» (Wolf) — «Волк». В 1994 году произошел существенный сдвиг для поставок «гелендвагенов» в Бундесвер, когда на смену модели 250GD пришел мо­дернизированный вариант 290GD с дизелем объемом 2,9 литра  мощностью 95 лошадиных сил. В последующие годы он выпускался еще в нескольких более совершенных исполнениях с разными кузовами и вооружением, став единственным основным джипом Бундесвера.

В настоящее время mercedes дилеры предлагают широкий выбор автомобилей Mersedes серии G (Gelandewagen) коммерческого исполнения. Дизайн автомобиля остается неизменным уже на протяжении 30 лет, что является одной из "фишек" серии G за которую ее любят поклонники. Разброс цен в данной серии довольно большой, все зависит от оснащения автомобиля, которое будущий покупатель может корректировать по своему интересу.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Автомобили"

«Бедфорд» MK.

«Бедфорд» MK.

28 Янв 2015 Просмотров:1753 Военные автомобили.

Chevrolet WA.

Chevrolet WA.

28 Ноя 2014 Просмотров:1827 Военные автомобили.

«Форд G398SAM».

«Форд G398SAM».

25 Июн 2015 Просмотров:1453 Военные автомобили.

М-37.

М-37.

29 Окт 2014 Просмотров:1901 Военные автомобили.

Opel Blitz.

Opel Blitz.

16 Июн 2015 Просмотров:1431 Военные автомобили.

Новое на сайте