Тактические бескапотные грузовики МАН.

Тактические бескапотные грузовики МАННа основании технического задания управления BMW для проектирования целой линейки специализированных автомобилей и колесных бронетранспортеров в 1965 году было создано объединенное конструкторское бюро Gemeinschaftsburo (GB), в состав которого вошли компании «Магирус-Дойц», МАН, «Круп» и «Хеншель» и специализированные изготовители прицепного состава, узлов ходовой части, двигателей и шин. Концерн «Даймлер – Бенц» в состав бюро не вошел и вел работу самостоятельно.  В первую очередь конструкторское бюро приступило к разработке перспективного унифицированного семейства тактических бескапотных грузовиков НАТО с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8, грузоподъемностью 5,7 и 10 тонн.  Сначала конструкторы бюро планировали, что на весь автомобильный ряд будут установлены герметизированные агрегаты, кабины и кузова, за счет этого автомобили будут обладать плавучестью. В 1968 году были изготовлены первые прототипы с такими характеристиками, затем последовали долгие испытания и доработки и ремонт грузовых автомобилей, приведшие к созданию в 1970-х годах к новой, менее сложной, но более дорогой сухопутной серии.

Главной целью нового семейства от  Gemeinschaftsburo была быстрая доставка личного состава, амуниции, инженерного оборудования и других грузов по любым видам дороги, в различных климатических зонах и условиях. Грузовые автомобили оснащались самыми совершенными кузовами, контейнерами, надстройками и вооружением для сопровождения и обеспечения безопасности основных немецких таков «Леопард» и новых ракетных систем «Петриот».
В качестве руководителя проекта был выбран профессор доктор технических наук Рудольф Кланер.
На окончательной стадии испытаний в 1975 году компании МАН командование Бундесвера выдало заказ на выпуск 8385 единиц военных автомобилей первого поколения, которым было присвоено неофициальное обозначение N4510/N4640. Через некоторое время данные автомобили стали гордость и визитной карточкой всего военного автопарка Федеративной Республики Германии, а соответственно и компании МАН. В середине 1980-х годов была произведена модернизация первого семейства во второе поколение тактических военных грузовых автомобилей LX90/SX90, в которое вошли три серии автомобилей с увеличенной грузоподъемностью  до 15000 килограмм.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Автомобили"

Krupp Kfz-81

Krupp Kfz-81

08 Дек 2014 Просмотров:1414 Военные автомобили.

Bedford TM 4x4.

Bedford TM 4x4.

14 Фев 2015 Просмотров:854 Военные автомобили.

Тягач XM523.

Тягач  XM523.

08 Апр 2015 Просмотров:777 Военные автомобили.

"Коммер-СВ"

27 Май 2015 Просмотров:635 Военные автомобили.

Тягач T57(XM190).

Тягач T57(XM190).

07 Апр 2015 Просмотров:814 Военные автомобили.

Ford M656.

Ford M656.

02 Апр 2015 Просмотров:1068 Военные автомобили.

Порше - 597.

Порше - 597.

04 Июн 2015 Просмотров:854 Военные автомобили.

Новое на сайте