Что такое французская любовь: кроссовер Peugeot 3008

Теперь поговорим о Peugeot, а точнее - о новом члене семейства 308. Это кроссовер Peugeot 3008, который французы считают новинкой на автомобильном рынке.

Чтобы убедить нас в этом, компания организовала тест-драйв модели в направлении города Пловдив, где только начиналась международная техническая ярмарка.

К радости нашей команды, маршрут проходил через суббалканскую дорогу, интенсивное движение по центральным улицам Пловдива и «скоростной» трассе Фракии.

Как только вы войдете в Peugeot 3008, вы почувствуете любовь, о которой мы говорили выше. В пассажирском салоне материалы высокие, техника простая, но красивая, а положение водителя точное. Последний позаботится о удобных сиденьях, руле, который регулируется по высоте и глубине, и оптимальной обзорности, которая обеспечивает более высокое положение при движении.

Peugeot 3008 можно определить как гибрид, но не тот, у которого несколько силовых агрегатов (это будет иметь место в 2011 году с интеграцией Hybrid4), а тот, который сочетает в себе удовольствие от вождения и функциональность.

Хотя 3008 находится на перекрестке между внедорожником, фургоном и хэтчбеком, в водительском кресле атмосфера больше похожа на кабину спортивного автомобиля. Это связано с широкой центральной консолью, которая разделяет два передних сиденья, компоновкой и формой приборов, коротким рычагом переключения передач и точным управлением. Лобовое стекло наклонное, что улучшает ощущение спортивного автомобиля, но вызывает некоторый дискомфорт при выходе из машины.

Тем не менее, модель 3008 также напоминает дух внедорожника благодаря рукоятке, которая обеспечивает дополнительную поддержку переднему сидению и кнопке управления сцеплением, включая противоскольжения и шины Mud & Snow. Позволяет оптимизировать передние колеса, при этом у водителя есть кнопки для выбора одного из 5 режимов: Стандартный, Снег, Вездеход (грязь / земля / мокрая трава), Песок и ESP отключены.

3008 действительно предлагает достойное лимузина поведение на дороге. Независимо от его версии, 3008 хорошо работает на дороге, не лишая пассажиров их комфорта. Этому помогает вышеупомянутая система управления сцеплением и используется в двух из 3008 вариантов (1.6L THP и 2.0L HDi FAP), система динамического контроля качения, которая обеспечивает контроль поперечного наклона автомобиля и оптимальные характеристики демпфирования.

В дополнение к достаточно места для четырех пассажиров, 3008 также предлагает хорошую стойку объема. Интерьер Multiflex может быть модулирован по желанию. Для этого пол багажника может занимать 3 позиции, а спинки складываются. В этом случае 3008 получается на абсолютно ровном полу, а объем груза увеличивается с 512 до 1604 литров.

Отсек полон ниш и лягушек приличного размера - отсек объемом 13,5 л в центральной консоли, под передним подлокотником; лягушка объемом 4,1 л; закрытый отсек под руль объемом 3,7 л и многое другое.

Безопасность была поручена нескольким системам, таким как дистанционное оповещение (функция, позволяющая поддерживать безопасное расстояние от передней части автомобиля в зависимости от скорости движения), система индикации уровня глаз, электрический автоматический стояночный тормоз, помощь при наклоне и т. Д. ,

3008 гарантирует безопасность пассажиров благодаря 6 подушкам безопасности, оптимизированной конструкции (третья секция для захвата и поглотитель Boge Wagon) и сервису Peugeot Urgence, который позволяет найти автомобиль и вызвать экстренную помощь. 3008 выиграл 5 звезд на 2009 NCAP Euro NCAP

Длина 3008 составляет ровно 4 365 м в длину и 1 837 м в ширину. Расстояние между осями составляет 2613 м, а высота - 1639 м.

Для этой модели установлены три дизельных и три бензиновых двигателя, соответствующие стандартам Euro 5. Это 1.6 HDi FAP - 110 л.с. / 240 Нм; 2.0 HDi FAP - 150 л.с. / 340 Нм и 2.0 HDi FAP - 163 л.с. / 340 Нм. Бензины 1.6 VTi - 120 л.с. / 160 Нм; 1,6 THP - 150 л.с. / 240 Нм и 1,6 THP - 115 - 156 л.с. / 240 Нм.

Движение передается на передние колеса через пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматическую (система Tiptronic Porsche).

У нашей команды была возможность протестировать два автомобиля 3008. Первый имел двигатель 1.6 VTi, а второй - 1.6 HDi. Дизель устойчив и экономичен и завоевал наше сочувствие. С другой стороны, бензиновая модификация, оснащенная ручной пятиступенчатой ​​коробкой передач, кажется нам более шумной и значительно жаждущей топлива.

По данным компании, дизельная модификация, которой мы управляли на суббалканском маршруте, требует около 4,9 литра на 100 км. Мы проверили это, и оказалось, что это правда. Несмотря на нашу более динамичную езду, средний расход топлива не превышает 6,3 л / 100.

К сожалению, 3008 поставляется только с передним приводом. Мы увидим версию 4x4 в начале 2011 года, когда появится гибридная модификация автомобиля. Hybrid4 будет иметь двигатель внутреннего сгорания, установленный под капотом, и электродвигатель, установленный под багажником на уровне моста, чтобы он приводил в движение задние колеса.

Описание и руководства по ремонту других автомобилей Пежо: www.peugeotbook.ru