В. М. Мясищев с 1924 года принимал участие в конструировании многих советских самолетов; в 1951 году было создано конструкторское бюро Мясищева. Проект самолета М-50 оказался весьма удачным — узнав о возможностях этого бомбардировщика, западные эксперты сразу заговорили о потенциальной угрозе. Даже по прототипу можно было судить об оригинальных технических решениях в конструкции машины. Высокорасположенное дельтавидное крыло уменьшенного размера сочеталось с обычной формой хвоста и полностью стреловидным оперением. В герметичном фюзеляже размещался просторный отсек для вооружения. По видимому, первый полет прототипа состоялся в 1957 году; последний из прототипов в 1961 году принимал участие в воздушном параде, посвященном Дню авиации. Изображенный на фотографии самолет — последний прототип модели (индекс М-52). От предыдущих машин этот прототип отличался смещенными к законцовкам крыла внешними турбореактивными двигателями с форсажными камерами.

Производство: СССР
Тип: прототип сверхзвукового стратегического бомбардировщика
Силовая установка: четыре турбореактивных двигателя Соловьева Д-15 тягой по 13000 кг
Характеристики: максимальная, скорость 1950 км/ч (1212 миль/час)
Масса: не сообщается
Размеры: не сообщается
Вооружение: возможность установки как минимум одной пушки; внутренние бомбовые отсеки для ядерного оружия.

Зимние виды спорта от icenetworking.com о хоккее, фигурном катании, сноубординге

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Бомбардировщики"

Новое на сайте