Легкий бронированный автомобиль ФАИ - М.

Легкий бронированный автомобиль ФАИ - М.Легкий бронированный автомобиль ФАИ - М был разработан в конструкторском бюро ФАИ. В 1938 году началось его производство на Ижорском заводе тяжелого машиностроения. В настоящее время завод производит широкую номенклатуру продукции, в том числе и для грузоперевозки, цены на которые в последнее время выросли. Автомобиль создали на базе бронекорпуса бронированного автомобиля ФАИ, установив его на шасси автомобиля ГАЗ-М1. ФАИ-М получил колесную формулу 4х2, полная масса автомобиля составляла 2000 килограмм, длина 4310 миллиметров, ширина 1750 миллиметров, высота 2240 миллиметров и дорожный просвет 224 миллиметра. Среднее удельное давление на грунт 2,5 кг/см2, бронеавтомобиль мог преодолеть подъем в 15о. На ФАИ-М устанавливался четырехцилиндровый бензиновый двигатель жидкостного охлаждения М1, максимальной мощности 50 лошадиных сил.

Автомобиль мог развить по дороге максимальную скорость 90 километра в час, запас хода при полной заправке составлял 315 километров, объем топливного бака составлял 60 литров.
Толщина лобовой брони башни и корпуса бронеавтомобиля ФАИ-М составляла 6 миллиметров, экипаж состоял из двух человек. На автомобиль устанавливались пулестойкие шины ТК из губчатой резины.  Вооружение бронеавтомобиля состояло из пулемета ДТ калибром 7,62 миллиметра с боекомплектом в 1323 патрона, радиостанция на ФАИ-М не устанавливалась.
ФАИ-М принимал участие в  локальном вооруженном конфликте между советскими и японскими войсками на реке Халкон-Гол, который закончился в 1939 году полным разгромом 6-й отдельной армии Японии.

Производство: Союз Советских Социалистических Республик..
Экипаж: 2 человека.
Вес: 2000 килограмм.
Габариты: длина 4310 миллиметра; ширина 1750 миллиметра; высота 2240 миллиметра; дорожный просвет 224 миллиметра.
Запас хода: 315 километров (195 миль).
Объем топливного бака: 60 литров.
Броня: толщина лобовой башни и корпуса 6 миллиметров.
Вооружение: пулемета ДТ калибром 7,62 миллиметра.
Двигатель: один четырехцилиндровый бензиновый двигатель жидкостного охлаждения М1, максимальной мощности 50 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 90 километров в час, преодолеваемый подъем 15о.{jcomments on}