Плавающий бронеавтомобиль «ПБ-4»

плавающий бронеавтомобиль «ПБ-4»В 1935 году на Ижорском машиностроительном заводе была разработана и выпущена опытная партия плавающих бронеавтомобилей «ПБ-4». Базой для «ПБ-4» стал советский автомобиль «ГАЗ-ААА» и американский грузовик «Форд-Тимкен». Корпус бронеавтомобиля был безрамный, колесная формула 6х4, оба задних моста были ведущими. Боевая масса составляла 5280 килограмм, длина 5300 миллиметров, ширина 1980 миллиметров, высота 2255 миллиметров и клиренс от 254 до 275 миллиметров в зависимости от модификации.
На плавающий бронеавтомобиль «ПБ-4» устанавливали 4-цилиндровый двигатель ГАЗ-АА удельной мощности 7,5 и максимальной 40 лошадиных сил. Максимальная скорость по суше 50 километров в час, скорость на плаву 4 километра в час. Для увеличения плавучести с боков корпуса бронеавтомобиля крепились понтоны, которые были заполнены прессованной пробкой. Объем топливного бака 72 литра, запас хода 200 километров.  Экипаж состоял из 4 человек.  Толщина лобовой брони корпуса и башни составляла 7 миллиметров.

Вооружение «ПБ-4» состояло из двух пулеметов «ДТ» калибром 7.62 миллиметра с боекомплектом 2268 патронов и 45-миллиметрового орудия образца 1932 года с боекомплектом 52 снаряда.
Плавающий бронеавтомобиль «ПБ-4» мог преодолеть подъем 15о, при преодолении препятствий запасные колеса установленные по бокам корпуса могли вращаться. Для передвижения по воде «ПБ-4» был оборудован трехлопастным гребным винтом, поворот на воде осуществлялся поворотом передних колес. Для движения по мягким грунтам на задние колеса одевались вездеходные гусеницы типа «Оверолл», которые транспортировались на заднем листе крыши бронеавтомобиля.
Плавающий бронеавтомобиль «ПБ-4» имел слабую возможность выхода и входа в воду и низкую надежность в эксплуатации.

Федеральный таможенный брокер "Диалог", подробнее на  www.dialog-broker.ru

Производство: Союз Советских Социалистических Республик.
Экипаж: 4 человека.
Вес:  5280 килограмм.
Габариты: длина 5300 миллиметров, ширина 1980 миллиметров, высота 2255 миллиметров и клиренс от 254 до 275 миллиметров.
Броня: лобовая  корпуса и башни 7 миллиметров.
Вооружение: два пулемета «ДТ» калибром 7,62 миллиметра и 45 миллиметровая пушка.
Двигатель: один 4-цилиндровый карбюраторный двигатель ГАЗ-АА  максимальной мощности 40 лошадиных сил.
Колесная формула: 6х4.
Ходовые качества: максимальная скорость до 50 километров в час.
Запас топлива: 72 литров.
Запас хода: 200 километров.    
Преодолеваемые препятствия: подъем в 15о.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Бронированные автомобили"

Новое на сайте