Полугусеничный бронеавтомобиль БА-30.

Полугусеничный бронеавтомобиль БА-30.На Харьковском тракторостроительном заводе в то время НАТИ в 1937 году был запущен в серийное производство полугусеничный бронеавтомобиль БА-30. Базой для бронеавтомобиля послужила машина НАТИ -3.

БА-30 получил полугусеничную колесную формулу, боевая масса бронеавтомобиля была 4600 килограмм, длина 4940 миллиметров, ширина 2400 миллиметров, высота 2340 миллиметров и дорожный просвет 300 миллиметров.

На бронеавтомобиль БА-30 устанавливался бензиновых двигатель ГАЗ М-1 максимальной мощностью 50 и удельной 11 лошадиных сил. Гусеничный движитель имел конструкцию из двух балансирных тележек оснащенных резинометаллическими лентами. Каждая из тележек имела по одному ведущему и направляющему колесу и  по четыре катка.

Бронеавтомобиль БА-30 мог развить скорость до 37 километров  в час, запас хода составлял при полностью заполненном баке в 115 литров 253 километра. Среднее удельное давление на грунт от БА-30 составляло 0,2 кг/см2.

Корпус полугусеничного бронеавтомобиля  БА-30 был изготовлен из бронированных сваренных между собой листов толщиною 6 миллиметров. Экипаж состоял из трех человек. В качестве вооружения использовался пулемет ДТ, калибром 7,62 миллиметра с боекомплектом 1512 патронов.

В качестве тягача полугусеничный полугусеничный бронеавтомобиль БА-30применялся в Финской войне.

 

Производство: Союз Советских Социалистических Республик.
Экипаж: 3 человека.
Вес:  4600 килограмм.
Габариты: длина 4940 миллиметров, ширина 2400 миллиметров, высота 2340 миллиметров и дорожный просвет 300 миллиметров
Броня: лобовая  корпуса и башни 6 миллиметров.
Вооружение: пулемет «ДТ» калибром 7,62 миллиметра.
Двигатель: бензиновых двигатель ГАЗ М-1 максимальной мощностью 50 и удельной 11 лошадиных сил.
Колесная формула: полугусеничная.
Ходовые качества: максимальная скорость до 37 километров в час.
Запас топлива: 115 литров.
Запас хода: 253 километров.    
Преодолеваемые препятствия: подъем – 32о.