Оригинально спроектированный для наземной поддержки воздушных сил и подбирания сбитых пилотов, «Ланчестер» был самой распространенной бронемашиной (после «Роллс-Ройса») на английской службе в конце 1914 года. Годом позже из них были сформированы бронеавтомобильные батальоны. Двигатель был сохранен от оригинальной машины, но корпус очень сильно модифицирован. В конце 1915 года армия решила использовать в качестве стандарта бронетехники «Роллс-Ройс», и «Ланчестер» был изъят со службы. После этого многие машины этого типа Морское ведомство продало русским, у которых они после небольшого дооборудования служили в Персии, Румынии и Галиции. Надежные и быстрые, эти бронеавтомобили возглавляли колонны пехоты и использовались в разведке до того, как были отправлены назад в Великобританию.

Производство: Великобритания.

Экипаж: 4 человека.

Вес: 4,7 тонны.
Габариты: длина 4,88 метра; ширина 1,93 метра; высота 2,286 метра.
Запас хода: 290 километров (180 миль).
Броня: неизвестна.
Вооружение: 0,303-дюймовый пулемет «Виккерс».
Двигатель: бензиновый двигатель «Ланчестер» мощностью 60 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 80 километров в час.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Бронированные автомобили"

Новое на сайте