Корпус «Саладина» похож на корпус бронетранспортера «Сарацин», что не удивительно, поскольку эти машины разрабатывались одновременно. Предназначенный для британских сил в Малайе в 50-х годах, «Сарацин» выпускался до тех пор, пока в 1958 году не был заменен в производстве «Саладином». Последний выпускался до 1972 года, к моменту остановки производства было изготовлено 1177 машин. Значительная часть их была поставлена на экспорт — в основном, в Африку и на Средний Восток. Несколько этих машин оставались на вооружении британских сил на Кипре вплоть до 80-х. Интересная особенность конструкции — все шесть колес являются ведущими, а первые четыре также и направляющими, поэтому машина может продолжать движение, даже если одну из пар колес вывели из строя. Несколько «Саладинов» прошли модернизацию на фирме «Алвис» с заменой бензинового двигателя на более экономичный.


Производство: Великобритания.
Экипаж: 3 человека.
Вес: 11,4 тонны.
Габариты: длина 5,28 метра; ширина 2,54 метра; высота 2,93 метра.
Запас хода: 400 километров (250 миль).
Броня: 8—32 миллиметра (0,31 — 1,25 дюйма).
Вооружение: одна пушка калибром 76-миллиметра, один  спаренный и один зенитный пулеметы калибром 7,62 миллиметра.
Двигатель: один карбюраторный 8-й цилиндровый двигатель мощностью 160 л.с.
Ходовые качества: макс, скорость по шоссе 72 км/ч; преодолеваемый брод 1,1м; преодолеваемая стенка 0,5 м, преодолеваемый ров 1,5 м

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Бронированные автомобили"

Новое на сайте