Хаммер первоначально разрабатывался, как автомобиль для транспортировки американских пехотинцев к линии фронта, а не как боевой автомобиль. Первая модель Хаммера не была оснащена броней и другой защитой от различного вооружения, такого как ядерное, химическое и бактериологическое. В таких операциях, как «Буря в пустыне» Хаммер показал себя достаточно хорошо и потери среди экипажей машины были достаточно низкими, но в боях в черте города этот автомобиль уже не смог полностью защитить военных и потери среди машин и людей гораздо возросли. Разработчики Хаммера сначала не оборудовали свой автомобиль защитой против пуль от различного стрелкового оружия, тяжелых пулеметов, ракет и гранатометов, но стойкость шасси помогала большинству пассажиров Хаммера возвращаться на базе в целости. Но уличные бои в локальных конфликтах показали, что автомобиль не выдерживает прессинг со стороны врага и американская армия несет потери солдат и автомобилей.

Во время военного конфликта  в Сомали, американская армия поняла, что ей необходим более защищенный Хаммер, и разработчики из компании AM General сконструировали модель М1114, которая была оснащена броней о стрелкового оружия. В 1996 на фирме начали штучную сборку этих автомобилей для ограниченного применения на Балканском полуострове. После полевых испытаний разработчики модифицировали свой новый автомобиль до модели М998, на нее установили более мощный силовой агрегат с турбонаддувом, усиленную подвеску и кондиционирование воздуха в кабине.  Так же салон в котором находился экипаж был полностью обшит бронированными пластинами и установлены пуленепробиваемые стекла. Во время войны в Ираке, AM General стало выпускать только такие модели Хаммера.  

Блогун биржа реального заработка.

1e6160e62992a8be54383f14f209f897>

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Бронированные автомобили"

Новое на сайте