Западная Германия, зависевшая от импорта американской и европейской бронетехники, начала разработку собственных машин только в 60-х годах. С 1975 года фирма «Тиссен Хеншель» запустила в производство разведывательную машину-амфибию «Лухс» с колесной формулой 8x8. До 1978 года их было изготовлено 408 штук. Особенности этой машины - хорошее бронирование и набор дополнительных возможностей — таких, как гидроусилитель руля, система ночного видения, защита от оружия массового поражения и дополнительная система обогрева, необходимая для запуска двигателя в зимний период. «Лухс» имеет большие оперативные возможности. В воде приводится в движение двумя винтами, расположенными в кормовой части корпуса. Башня машины вращается на 360 градусов.

Руководство по ремонту Камаз - даже танки ломаются на наших дорогах!

Производство: ФРГ
Экипаж: 4
Вес: 1 9,5 тонны
Габариты: длина 7,74 м; ширина 2 м; высота 2,9 м (с зенитным пулеметом)
Запас хода: 800 км
Броня: 30 мм
Вооружение: одна 20-мм пушка, один 7,62-мм пулемет
Двигатель: один 10-цилиндровый многотопливный двигатель «Даймлер-Бенц» ОМ403А мощностью 390 л.с.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 90 км/ч; на плаву 10 км/ч; преодолеваемая стенка 0,8 м; преодолеваемый ров: 1,9 м

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Бронированные автомобили"

Новое на сайте