Статьи

Ленд Ровер

Ленд РоверВскоре после окончания Второй мировой войны для британских и заграничных фермеров был выпущен один из известных легких многоцелевых автомобилей «Ленд Ровер» с колесной формулой 4х4, это была простая, прочная и универсальная машина. У истоков ее создания стояли братья Морис (Maurice) и Спенсер Уилкс (Spencer Wilks), генеральный и исполнительный директора известной британской компании «Ровер». По замыслу братьев эта машина должна была укрепить пошатнувшееся финансовое положение компании за счет экспортных поставок. Более детальной разработкой «Ленд Ровера» занимался инженер Ральф Нэш (Ralph Nash), взявши за основу американский джип «Виллис», прочную раму из лонжеронов коробочного сечения сконструировал Олаф Попп (Olaf Poppe).
Летом 1947 года появились первые опытные образцы джипа «Ленд Ровер»,  они имели облегченный алюминиевый корпус и центральное расположение места водителя.  30 апреля 1948 года на Амстердамском автосалоне состоялось официальное представление этих автомобилей. Первый серийный «Ленд Ровер» был произведен в июле на заводе «Ровер».  На следующий год были успешно поведены первые военные испытания, и джип был принят на вооружение армии Великобритании.

Компания «АМ Дженерал».

М151А2В апреле 1970 года в Саут Бенде на базе грузового отделения корпорации «Кайзер Джип» была создана военно-промышленная компания «АМ Дженерал», которая на протяжении долгого времени считалась основным производителем широкого спектра автомобилей для армии США и других стран мира, в настоящее время она известна как производитель джипа «Хаммер». 
В течении двух первых лет своей деятельности компания продолжала производить экспортные сборочные комплекты для джипов M606A1, M606A2 b M606A3 и выпускала армейские джипы M151A2. В дальнейшем на основе армейских джипов были разработаны и внедрены в производство модернизированные варианты штабных автомобилей M107A1/108A1 и санитарная машина M718A1. Конструкция модифицированных моделей практически не чем не отличалась от серийных версий M107 и M718, единственным изменением стал перенос кузова на шасси с доработанной подвеской М151А2.

Автомобильная корпорация «Кайзер Индастриз» .

Автомобильная корпорация «Кайзер Индастриз» .На автомобильном рынке корпорация «Кайзер Индастриз» (Kaiser Industries) впервые показала себя во время Второй мировой войны, выпустив несколько опытных вариантов легких джипов. В 1947 году одно из отделений «Кайзер Моторс» (Kaiser Motors) начало активный выпуск легковых машин имеющих нетрадиционную конструкцию, которые не были достаточно востребованы и в скором времени о данных автомобилях забыли.
В последних числах апреля 1953 года корпорация «Кайзер Индастриз» выкупает фирму «Виллис», которая входит в новое отделение «Кайзер-Виллис» (Kaiser-Willys Division), а в 1963 году преобразовывается в компанию «Кайзер Джип».  В следующем году в состав «Кайзер Джип» входит завод фирмы «Студебекер» (Studebaker) в городе Саус Бенд, который к этому времени обанкротился. Новый владелец разворачивает на этом заводе производство военных грузовиков. Приобретение двух крупных автомобильных компаний позволило корпорации «Кайзер Индастриз» стать производителем сразу нескольких семейств грузовиков и тягачей, стандартизированных для армии США.

Новое на сайте