Статьи

Компания «АМ Дженерал».

М151А2В апреле 1970 года в Саут Бенде на базе грузового отделения корпорации «Кайзер Джип» была создана военно-промышленная компания «АМ Дженерал», которая на протяжении долгого времени считалась основным производителем широкого спектра автомобилей для армии США и других стран мира, в настоящее время она известна как производитель джипа «Хаммер». 
В течении двух первых лет своей деятельности компания продолжала производить экспортные сборочные комплекты для джипов M606A1, M606A2 b M606A3 и выпускала армейские джипы M151A2. В дальнейшем на основе армейских джипов были разработаны и внедрены в производство модернизированные варианты штабных автомобилей M107A1/108A1 и санитарная машина M718A1. Конструкция модифицированных моделей практически не чем не отличалась от серийных версий M107 и M718, единственным изменением стал перенос кузова на шасси с доработанной подвеской М151А2.

Автомобильная корпорация «Кайзер Индастриз» .

Автомобильная корпорация «Кайзер Индастриз» .На автомобильном рынке корпорация «Кайзер Индастриз» (Kaiser Industries) впервые показала себя во время Второй мировой войны, выпустив несколько опытных вариантов легких джипов. В 1947 году одно из отделений «Кайзер Моторс» (Kaiser Motors) начало активный выпуск легковых машин имеющих нетрадиционную конструкцию, которые не были достаточно востребованы и в скором времени о данных автомобилях забыли.
В последних числах апреля 1953 года корпорация «Кайзер Индастриз» выкупает фирму «Виллис», которая входит в новое отделение «Кайзер-Виллис» (Kaiser-Willys Division), а в 1963 году преобразовывается в компанию «Кайзер Джип».  В следующем году в состав «Кайзер Джип» входит завод фирмы «Студебекер» (Studebaker) в городе Саус Бенд, который к этому времени обанкротился. Новый владелец разворачивает на этом заводе производство военных грузовиков. Приобретение двух крупных автомобильных компаний позволило корпорации «Кайзер Индастриз» стать производителем сразу нескольких семейств грузовиков и тягачей, стандартизированных для армии США.

Военные тягачи фирмы "Мак".

RD-8266SX Из широкого модельного ряда фирмы «Мак» после Второй Мировой войны на вооружение американской армии поступали небольшие партии и единичные варианты специально доработанных серийных моделей тяжелых капотных грузовиков, тягачей на шасси RD, RM, DM, которые разрабатывались для гражданских нужд, но в полной мере удовлетворяли требования военных по надежности, проходимости и прочности.  Самой легкой военизированной моделью автомобиля фирмы «Мак» стал типовой аэродромный заправщик R9. Оборудованный алюминиевой цистерной вмещающей 19 тыс. л, а также собственной станцией для перекачки топлива. R9 был изготовлен по заказу Военно-Воздушних Сил США на коммерческом шасси DM-492S, колесной формулы 6х4 и двигателем мощностью 210 л. с. и автоматической коробкой передач «Элисон». В 1968 году компания «Мак» начала выпуск также для ВВС США седельных тягачей  DM-6116S с колесной формулой 6х6 и дизельным двигателем END6 мощностью 180 л. с., 18 ступенчатой коробкой  передач и односкатными колесами.

Новое на сайте