Статьи

Английские тяжелые грузовики и тягачи.

Английские тяжелые грузовики и тягачи. В семейство военных тяжелых британских автомобилей входили несколько категорий бортовых автомобилей и спроектированные на их базах различные тягачи, имеющие капотную и бескапотную конструкции, и задние или все ведущие колеса. Выпуском этих машин занимались ведущие английские производители тяжелых грузовых автомобилей – компании «Лейланд», «Альбион», «Торникрофт» и «Фоден». Тактические внедорожные автомобили обычно собирали на основе трехосного шасси со всеми ведущими односкатными колесами,  для установки специальных надстроек и обеспечения армейских формирований использовали специальное дорожное 4-осное шасси повышенной грузоподъемности.  Исключением из этих правил была серия ТМ тяжелых двухосных грузовиков «Бедфорд». В конце 1980-х годов компания «Юнипауэр» начала выпуск перспективных 4-осных полноприводных автомобилей, а небольшая фирма «Шелоук энд Друри» приступила к производству тяжелой автотехники  специального назначения.   Для транспортировки  по дорогам общего назначения и по местности тяжелой бронетехники использовались балластные и седельные сверхтяжелые тягачи, производством которых занималась небольшая фирма «Ротинофф» и компании «Торникрофт» и «Скаммелл».

Ленд Ровер

Ленд РоверВскоре после окончания Второй мировой войны для британских и заграничных фермеров был выпущен один из известных легких многоцелевых автомобилей «Ленд Ровер» с колесной формулой 4х4, это была простая, прочная и универсальная машина. У истоков ее создания стояли братья Морис (Maurice) и Спенсер Уилкс (Spencer Wilks), генеральный и исполнительный директора известной британской компании «Ровер». По замыслу братьев эта машина должна была укрепить пошатнувшееся финансовое положение компании за счет экспортных поставок. Более детальной разработкой «Ленд Ровера» занимался инженер Ральф Нэш (Ralph Nash), взявши за основу американский джип «Виллис», прочную раму из лонжеронов коробочного сечения сконструировал Олаф Попп (Olaf Poppe).
Летом 1947 года появились первые опытные образцы джипа «Ленд Ровер»,  они имели облегченный алюминиевый корпус и центральное расположение места водителя.  30 апреля 1948 года на Амстердамском автосалоне состоялось официальное представление этих автомобилей. Первый серийный «Ленд Ровер» был произведен в июле на заводе «Ровер».  На следующий год были успешно поведены первые военные испытания, и джип был принят на вооружение армии Великобритании.

Компания «АМ Дженерал».

М151А2В апреле 1970 года в Саут Бенде на базе грузового отделения корпорации «Кайзер Джип» была создана военно-промышленная компания «АМ Дженерал», которая на протяжении долгого времени считалась основным производителем широкого спектра автомобилей для армии США и других стран мира, в настоящее время она известна как производитель джипа «Хаммер». 
В течении двух первых лет своей деятельности компания продолжала производить экспортные сборочные комплекты для джипов M606A1, M606A2 b M606A3 и выпускала армейские джипы M151A2. В дальнейшем на основе армейских джипов были разработаны и внедрены в производство модернизированные варианты штабных автомобилей M107A1/108A1 и санитарная машина M718A1. Конструкция модифицированных моделей практически не чем не отличалась от серийных версий M107 и M718, единственным изменением стал перенос кузова на шасси с доработанной подвеской М151А2.

Новое на сайте