Статьи

Бронирование автомобилей.

Бронирование автомобилей.Зарубежные военные специалисты уделяют большое внимание защищенности военной автомобильной техники. Это обусловлено опытом боевых действий в операции «Буря в пустыне» и рядом ми­ротворческих операций в Косово, Сомали и т. д. Особенно необхо­димость защиты экипажа возрастает при действии войск среди враждебно настроенного населения.

На выставках представлялся бронированный вариант известно­го американского автомобиля HMMWV (Hummer). На рисисунке показан вариант бронирования автомобиля HMMWV. Тип защиты — модульное локальное бронирование. На рисунке видно, что практически все жизненно важные органы ма­шины защищены. Кроме того, на автомобиле установлены пуле­непробиваемые стекла. Днище машины защищено от подрывов на минах, а верх кабины защищен от поражения стрелковым оружи­ем. Броня защищает экипаж от стрельбы из 7,62-мм снайперской винтовки Драгунова с расстояния 100 м.

Пневматические шины с плоскими вставками фирмы German Procurement Services GmbH.

Система Secure Band Германская фирма German Procurement Services GmbH вы­пускает пневматические шины с плоскими вставками системы RODGARD. Они допускают движение автомобиля с одной или более спущенными шина­ми. Пневматические шины RODGARD выпускаются на протяжении 25 лет. Они обес­печивают пробег на расстоя­ние 50 км со скоростью 50 км/ч без замены пробитого колеса, что отвечает стандарту TUV (FTP92/1655/01/08) стран НАТО.

Они применяются на военных автомобилях, полицейских и дорожно-строительных машинах, бронированных лимузинах и др.

Устройства RODGARD легко устанавливаются в стандартные шины и колеса.

Легкий полистироловый эластичный материал шины обеспечивает максимальную за­щиту при попадании из стрел­кового оружия. Прочность ма­териала позволяет выдержать массу полностью бронирован­ного транспортного средства.

Шины для военных автомобилей.

Шины для военных автомобилей. На военных автомобилях (ВАТ) в основном применяются одинарные радиальные шины с регулируемым внутренним давлением воздуха (централизованная система регулирования давления воздуха в шинах) с использовани­ем встроенных опорных колец или других устройств, обеспечивающих движение автомобиля на расстояние более 100 км при повреж­дениях шин, что в перспективе позволит отказаться от запасного колеса.

На некоторых образцах ВАТ устанавливаются одинарные ши­ны разной ширины на передних и задних осях. Так как на боль­шегрузных автомобилях обычно большая нагрузка приходится на заднюю ось, то, чтобы поддержать однородные значения удель­ного давления на грунт для всех колес и улучшить проходимость автомобиля, считается целесообразным на задних осях использо­вать шины с большим профилем (тактический автомобиль TRM 10000, Франция). Однако такой взгляд подвергается критике со стороны многих специалистов в области проходимости колесных машин.

Новое на сайте