Статьи

Компания «ФАУН».

ФАУНС момента своего образования «Автомобильный завод в Ансбахе и Нюрнберге» выпускал коммунальные и гражданские грузовые автомобили, в период Второй мировой войны специализировался на производстве обычных балластных тягачей двойного назначения. Несмотря на то, что компания «ФАУН» в войска Вермахта крупные партии техники не поставляла, в 1944 году основной завод в Нюрнберге полностью разрушили союзники. Это заставило перенести все уцелевшее оборудование компании на новое производство в соседний городок Лауф ан дер Пегниц. Возобновив свой завод «ФАУН» стала одной из первых компаний, которые начали поставки оккупационным британским войскам авиационные топливозаправщики емкостью 12000 литров на грузовом бескапотном шасси F608V с двигателем мощностью 125 лошадиных сил и колесной формулой 6х4, и седельных тягачей F60S для буксировки полуприцепов-топливозаправщиков.

Компания «Кэлбле».

Компания «Кэлблэ».В конце XIX века в городе Бакнанга была образованна семейная строительная компания «Кэлбле», основным направлением работы которой стало изготовление дорожно-строительной техники.  После Второй Мировой войны  в Федеративной Республике Германии возникла острая нехватка грузового автотранспорта и компания приступила к выпуску грузовых автомобилей для транспортировки грузов в железнодорожной отрасли Германии. А в первой половине 1950 годов «Кэлбле» осталась единственным производителем специальной военной техники в ФРГ, которая в дальнейшем поставлялась небольшими количествами в оккупационные войска.

Тяжелые немецкие машины и тягачи.

Тяжелые немецкие машины и тягачи. Стразу после Второй Мировой войны в Германии был введен запрет на производство тяжелых автомобилей, но не смотря на это по заказу оккупационных войск, а затем и для пограничной службы автомобили этого класса выпускались в единичных количествах. Их производством занимались такие компании как «Круп», «Магирус-Дойц» «Хеншель» и «Даймлер-Бенц», а так же небольшая компания «Кэлбле» традиционно выпускала седельные и балластные тягачи двойного назначения, которые перевозили гусеничные дорожные машины для железнодорожных, строительных и инженерных подразделений Германии.
Первое поколение тяжелых военных автомобилей специальной конструкции выпускала в ограниченном количестве фирма «ФАУН», это были оригинальные немецкие автомобили, используемые на аэродромах и в пожарной  службе.

Новое на сайте