Статьи

Автомобильные дизельные двигатели.

Дизельный двигательПроизводство двигателей в зарубежных странах осуществляется как на специализированных предприятиях, так и на заводах, входя­щих в состав фирм, выпускающих автомобили. На них обычно производят бензиновые и частично дизельные двигатели легковых автомобилей. Дизельные двигатели для грузовых автомобилей, во­енных колесных и гусеничных машин изготавливают специализи­рованные фирмы, имеющие большой опыт в этой области не толь­ко по производству автомобильных силовых установок, но и вы­пускающие более мощные дизельные двигатели тепловозного и су­дового назначения. К числу таких фирм относятся Daimler-Benz и ее группа MTU, MAN и Dentz в Германии. Perkins и Ley land в Ве­ликобритании, Cummins, Tclcdync Continental и GMC в США, Hino и Isuzu в Японии. Volvo в Швеции. Кроме того, производ­ством автомобильных дизельных двигателей занимаются также фирмы Fiat и Iveco (Италия). Ford (США), BMV (Германия), bind Rover (Великобритания) и др.

Типаж зарубежных автомобильных двигателей включает в се­бя бензиновые двигатели, предназначенные для легковых авто­мобилей, микроавтобусов и малотоннажных автомобилей-фур­гонов, и дизельные двигатели. Дизельные двигатели устанавли­ваются на все виды грузовых автомобилей, а в последние годы используются и на части легковых автомобилей и малотоннаж­ных грузовиках.

Контейнер переменного объема фирмы RUAG Land Systems.

Контейнер переменного объема фирмы RUAG Land Systems.Фирма RUAG Land Systems (Швейцария) занимается проектиро­ванием, разработкой, производством и обслуживанием контейнеров переменного объема и системами их погрузки-выгрузки в транспортные средства как для армии, так и для коммер­ческого использования. Контейнеры полностью укомплектовывают­ся одним поставщиком, который гарантирует высокое качество в соответствии с требо­ваниями заказчика.

Контейнеры пе­ременного объема используются как командно-штабной пункт, полевая кух­ня или столовая, операционная или медицинский пункт, пункт размещения личного состава, пункт технического обслуживания и ремонта, склад технического имущества, представительский центр и другие.

Колесные транспортеры танков.

Колесные транспортеры танковВ последнее время для перевозки гусеничной техники все чаще используются колесные транспортеры танков. Как отмечают зару­бежные военные специалисты, существенное преимущество тако­го способа доставки — танки подвозятся непосредственно к пере­довым позициям.

С увеличением массы современных танков до 55-58 т повысились требования к транспортерам танков. Машины второго поколения имеют грузоподъемность до 64 т (при этом нагрузка на ось не превы­шает 12 т), развивают скорость по шоссе до 80 км/ч и расход топли­ва у них намного меньше, чем у транспортеров танков предыдущего поколения (при этом вместимость топливных баков увеличена).

Отличительной особенностью современных транспортеров тан­ков являются две лебедки, расположенные за кабиной и использу­емые для погрузки и выгрузки поврежденных гусеничных машин. К лебедкам предъявляется требование — суммарное максимальное тяговое усилие должно составлять 70-80% массы танка.

Новое на сайте