Статьи

«ИВЕКО-Магирус»

Ивеко-МагирусС образованием 1 января 1975 года транснационального концерна ИВЕКО фирма «Магирус-Доиц» выполнила  полную  реорганизацию своих мощностей  и модернизацию большинства своих прежних автомобилей, которые получили новую торговую марку «ИВЕКО-Магирус-Дойц», а в  1983 году «ИВЕКО-Магирус». При унификации модельного ряда «Магируса» с машинами других фирм производителей входивших в  холдинг ИВЕКО немецкие армейские грузовые автомобили на первом этапе сохранили свои главные фирменные традиции, и прежде всего типичные для них дизельные двигатели с воздушным охлаждением «Дойц». Но в дальнейшем военная программа подразделения «ИВЕКО-Магирус» начала расширяться невиданными ранее темпами. Его первой работой в составе ИВЕКО в 1977 году стал легкий 2-тонный бескапотный армейский грузовик MDI30M7FAL с колесной формулой 4х4, двигателем мощностью 125 лошадиных сил и 5-ти скоростной коробкой передач, который компания ИВЕКО безрезультатно пыталась противопоставить главному своему конкуренту — автомобилю «Унимог U1300L».

Магирус-Дойц.

Магирус-ДойцДолгая предыстория этой фирмы, начавшаяся с ручных пожарных лестниц конструкции Конрада Магируса (Con­rad Magirus) из Ульма. в автомобильные времена постоян­но оказывала влияние на ее развитие: в производственную программу наряду с армейскими грузовиками всегда входи­ли пожарные машины гражданского и военного назначе­ния. Во второй половине 1930-х годов компания «Магирус» в качестве автомобильного отделения вошла в состав ма­шиностроительного концерна «Клёкнср-Хумбольдт-Дойц». В 1944 году головной завод находящийся в Ульме был практически на половину разрушен, но не смотря на это там осенью следующего года начался выпуск гражданских грузовых автомобилей серии S3000 под  маркой «Магирус-Дойц». За ними последовал 6.5-тонный автомобиль S6500. разработанный в самый разгар войны. В условиях запрета на изготовление военной техники эти достаточно тяжелые машины оставались в производстве благодаря командованию оккупационных сил, в которых их использовали в основном с противопожарным оснащением на крупных военных аэродромах.

Ганомаг.

Ганомаг AL28Во время войны ганноверская фирма «Ганомаг» просла­вилась полугусеничными транспортерами и специальными колесными тягачами. В послевоенные времена она быстро переориентировалась на выпуск коммерческих грузовиков, но временный запрет на изготовление военной техники не остановил се. Получив разрешение оккупационного ко­мандования на поставку автомобилей для пограничных сил ФРГ. в 1951 году фирма начала выпуск 1.5-тонного капотного грузовика L28 с собственным 4-цилиндровым предкамерным дизелем  объемом 2.8 литра и мощностью 45 лошадиных сил,  4-ступенчатой коробкой передач. Он использовался в бортовом исполнении L28B с тентом как фургон-радиостанция L28H и 12-местный пат­рульный вариант L28G с пулеметом. В 1953-м к ним при­соединился полноприводный вариант AL28, который уже через три года поставлялся в подразделения Бундесвера и в западноевропейские силы НАТО.

Новое на сайте