Статьи

Компания «Кэлбле».

Компания «Кэлблэ».В конце XIX века в городе Бакнанга была образованна семейная строительная компания «Кэлбле», основным направлением работы которой стало изготовление дорожно-строительной техники.  После Второй Мировой войны  в Федеративной Республике Германии возникла острая нехватка грузового автотранспорта и компания приступила к выпуску грузовых автомобилей для транспортировки грузов в железнодорожной отрасли Германии. А в первой половине 1950 годов «Кэлбле» осталась единственным производителем специальной военной техники в ФРГ, которая в дальнейшем поставлялась небольшими количествами в оккупационные войска.

Тяжелые немецкие машины и тягачи.

Тяжелые немецкие машины и тягачи. Стразу после Второй Мировой войны в Германии был введен запрет на производство тяжелых автомобилей, но не смотря на это по заказу оккупационных войск, а затем и для пограничной службы автомобили этого класса выпускались в единичных количествах. Их производством занимались такие компании как «Круп», «Магирус-Дойц» «Хеншель» и «Даймлер-Бенц», а так же небольшая компания «Кэлбле» традиционно выпускала седельные и балластные тягачи двойного назначения, которые перевозили гусеничные дорожные машины для железнодорожных, строительных и инженерных подразделений Германии.
Первое поколение тяжелых военных автомобилей специальной конструкции выпускала в ограниченном количестве фирма «ФАУН», это были оригинальные немецкие автомобили, используемые на аэродромах и в пожарной  службе.

«ИВЕКО-Магирус»

Ивеко-МагирусС образованием 1 января 1975 года транснационального концерна ИВЕКО фирма «Магирус-Доиц» выполнила  полную  реорганизацию своих мощностей  и модернизацию большинства своих прежних автомобилей, которые получили новую торговую марку «ИВЕКО-Магирус-Дойц», а в  1983 году «ИВЕКО-Магирус». При унификации модельного ряда «Магируса» с машинами других фирм производителей входивших в  холдинг ИВЕКО немецкие армейские грузовые автомобили на первом этапе сохранили свои главные фирменные традиции, и прежде всего типичные для них дизельные двигатели с воздушным охлаждением «Дойц». Но в дальнейшем военная программа подразделения «ИВЕКО-Магирус» начала расширяться невиданными ранее темпами. Его первой работой в составе ИВЕКО в 1977 году стал легкий 2-тонный бескапотный армейский грузовик MDI30M7FAL с колесной формулой 4х4, двигателем мощностью 125 лошадиных сил и 5-ти скоростной коробкой передач, который компания ИВЕКО безрезультатно пыталась противопоставить главному своему конкуренту — автомобилю «Унимог U1300L».

Новое на сайте