Статьи

Пневматические шины с плоскими вставками фирмы German Procurement Services GmbH.

Система Secure Band Германская фирма German Procurement Services GmbH вы­пускает пневматические шины с плоскими вставками системы RODGARD. Они допускают движение автомобиля с одной или более спущенными шина­ми. Пневматические шины RODGARD выпускаются на протяжении 25 лет. Они обес­печивают пробег на расстоя­ние 50 км со скоростью 50 км/ч без замены пробитого колеса, что отвечает стандарту TUV (FTP92/1655/01/08) стран НАТО.

Они применяются на военных автомобилях, полицейских и дорожно-строительных машинах, бронированных лимузинах и др.

Устройства RODGARD легко устанавливаются в стандартные шины и колеса.

Легкий полистироловый эластичный материал шины обеспечивает максимальную за­щиту при попадании из стрел­кового оружия. Прочность ма­териала позволяет выдержать массу полностью бронирован­ного транспортного средства.

Шины для военных автомобилей.

Шины для военных автомобилей. На военных автомобилях (ВАТ) в основном применяются одинарные радиальные шины с регулируемым внутренним давлением воздуха (централизованная система регулирования давления воздуха в шинах) с использовани­ем встроенных опорных колец или других устройств, обеспечивающих движение автомобиля на расстояние более 100 км при повреж­дениях шин, что в перспективе позволит отказаться от запасного колеса.

На некоторых образцах ВАТ устанавливаются одинарные ши­ны разной ширины на передних и задних осях. Так как на боль­шегрузных автомобилях обычно большая нагрузка приходится на заднюю ось, то, чтобы поддержать однородные значения удель­ного давления на грунт для всех колес и улучшить проходимость автомобиля, считается целесообразным на задних осях использо­вать шины с большим профилем (тактический автомобиль TRM 10000, Франция). Однако такой взгляд подвергается критике со стороны многих специалистов в области проходимости колесных машин.

Подвески.

подвески военных автомобилейВ настоящее время практически на всех военных автомобилях (ВАТ) зарубежных стран применяется механогидравличеекая подвеска, где в качестве упру­гих устройств используются пружины, рессоры и торсионы; нап­равляющих устройств — рычаги, тяги, шарниры, упоры, ограничи­тели; гасящих устройств — амортизаторы.

Оптимальной конструкцией подвески является подвеска на параболических или полуэллиптических листовых рессорах с те­лескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилиза­торами угловых поперечных колебаний. Листовые рессоры бо­лее надежны в эксплуатации и менее трудоемки в изготовлении. Торсионная подвеска из-за трудности получения достаточно больших статических и динамических ходов будет использовать­ся редко.

Новые технические решения, предлагаемые зарубежными фир­мами, относятся в основном к коммерческим легковым автомоби­лям: автоматизация и компьютеризация процессов управления; повышение надежности и усовершенствование элементов подвес­ки; регулирование параметров подвески; разработка следящих сис­тем с применением электроники и высококачественных датчиков состояния дорожной поверхности; совершенствование систем подъема и опускания кузова. Массовое применение таких систем на ВАТ в ближайшей перспективе не намечается.

Новое на сайте