Фолькс­ваген.

Фолькс­ваген LT-35Если выпуск легковых автомобилей фирма «Фолькс­ваген» начала вскоре после празднования победы, то в не­свойственной в тот момент грузовой области ей потребова­лось несколько лет для организации в Ганновере массового изготовления легких заднемоторных грузовых машин, которые со временем получили широкое распространение в войсках. В 1950 голу в эту гамму вошел первый «народный грузовик» — легкий бескапотный фургон «Транспортер» (Transporter), или Т-1, унаследовавший от легкового про­образа как все конструктивные решения, так и основные агрегаты — оппозитный 25-сильный двигатель, четырех ступенчатая коробка передач, независимую подвеску всех колес и несущее штампованное основание. В войсках его применяли во всех стандартных исполнениях (фургоны, пикапы, мик­роавтобусы, санитарные), а также снабжался специальны­ми военными кузовами и оборудованием для службы связи, патрулирования, дорожной военной полиции и т. д.

В 1954 году с увеличением мощности двигателя до 30-34 лошадиных сил, базо­вое шасси получило индекс 221, а с 1963-го модель 231 снаб­жалась 1,5-литровым мотором в 42-44 лошадиных сил и развивала ско­рость 105 километров в час. В 1968-1980 годах выпускался их наследник «Транспортер-2» (Т-2) с разными двигателями воздушного охлаждения мощностью 47—70 лошадиных сил но с конца 1970-х в ар­мии уже предпочитали применять его полноприводный ва­риант 4x4. С 1979 года основу военной программы составило семейство «Транспортср-3» с разными силовыми агрегата­ми мощностью 50-90 лошадиных сил и несколькими видами кузовов. а с 1985-го наиболее популярным в Бундесвере стал серий­ный полноприводный вариант «Синкро» (Syncro). Главны­ми военными исполнениями третьей серии были пикапы моделей 245 и 247 с короткой и двойной кабинами, а также микроавтобус 255. В 1990 году им на смену пришло новое переднеприводное поколение Т-4. С середины 1970-х годов распространение в Бундесвере и войсках стран НАТО по­лучили компактные грузовики серии LT классической ком­поновки грузоподъемностью 1,2-3,0 тонн, предлагавшиеся в нескольких вариантах с разными двигателями (65-105 лошадиных сил) и несколькими размерами колесной базы, включая полноп­риводные с отключаемым передним мостом. Фургоны этой серии использовались для установки специального обору­дования, на их шасси монтировали различные надстройки, а бортовые грузовики были способны нести вооружение, в том числе ракетное. Больше от автомобилях "Фольксваген" Вы можете узнать на автомобильном портале Кубани, За рулем Кубань, где так же представлены и другие известные марки автомобилей. На сайте "За рулем Кубань" самые свежие новости из мира автомобилей, обзоры новинок, новости с миовых автосалонов и многое другое. {jcomments on}