«ИВЕКО-Магирус»

Ивеко-МагирусС образованием 1 января 1975 года транснационального концерна ИВЕКО фирма «Магирус-Доиц» выполнила  полную  реорганизацию своих мощностей  и модернизацию большинства своих прежних автомобилей, которые получили новую торговую марку «ИВЕКО-Магирус-Дойц», а в  1983 году «ИВЕКО-Магирус». При унификации модельного ряда «Магируса» с машинами других фирм производителей входивших в  холдинг ИВЕКО немецкие армейские грузовые автомобили на первом этапе сохранили свои главные фирменные традиции, и прежде всего типичные для них дизельные двигатели с воздушным охлаждением «Дойц». Но в дальнейшем военная программа подразделения «ИВЕКО-Магирус» начала расширяться невиданными ранее темпами. Его первой работой в составе ИВЕКО в 1977 году стал легкий 2-тонный бескапотный армейский грузовик MDI30M7FAL с колесной формулой 4х4, двигателем мощностью 125 лошадиных сил и 5-ти скоростной коробкой передач, который компания ИВЕКО безрезультатно пыталась противопоставить главному своему конкуренту — автомобилю «Унимог U1300L».

Но в классе 5-тонных автомобилей концерн смог одержать важную победу, выпустив в 1980-1987 годах свыше 7 тыс. военизированных 5-тонных бескапотных автомобилей 168M11FAL.  На них установили новый 6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 168 лошадиных сил и объемом 6,2 литра с непосредственным впрыском топлива. Колесная формула была 4x4, имелась  задняя двускатная ошиновка, гидроусилитель руля и откидывающаяся вперед кабина серии «Клуб» (Club), которую устанавливали  и на другие модели автомобилей ИВЕКО.

Советы специалистов и помощь в выкупе кредитной машины, как избежать проблем.

Во второй половине 1970-х основу тяжелой военной программы составили 256-сильная капотная серия 256D16/ D20AL с колесной формулой 6x6 и двигателем мощностью 256 лошадиных сил  и  бескапотная 310D22F/D26FA с колесной формулой 6x4 или 6x6 и двигателем мощностью 310 лошадиных сил. В начале 1980-х годов их сменило новое семейство тяжелых грузовиков, шасси и седельных тягачей 320D20F/ D26FA с колесной формулой 6x4 или 6x6 с дизельным двигателем V10 объемом 15.9 литра и мощностью 320 лошадиных сил, планетарными колесными редукторами, блокируемыми дифференциалами и двухконтурной пневматической системой тормозов. В середине 1980 годов была ведена новая цифровая индексация и поколение военных грузовиков стало включать только две базовые бескапотные модели — 2.5-тонную 75-13AWM и 5-тонную 110-16/17AWM  с колесной формулой 4x4. В это время преимущество вернулось к классическим тактическим капотным машинам  семейства ANWM  в различных модификациях с двигателями имеющими мощностью от 130 до 320 лошадиных сил, 5- или 6-ступенчатыми коробками передач и грузоподъемностью 4-10  тонн. Их доля в военных транспортных операциях Бундесвера достигала 40%.  Военная программа ИВЕКО также предлагала тяжелые капотные седельные тягачи 330-32 и 330-40 с колесной формулой 6x6 предназначавшиеся для буксировки полуприцепов с тяжелой бронетехникой.

В 1983 голу концерн ФИАТ приобрел контрольный пакет акций ИВЕКО,  что привело к постепенному вытеснению прежних автомобилей «Магирус-Дойц» из гражданской и военной программы холдинга. Вновь поставленные на конвейер модели получали марку ИВЕКО, а в 1990 году на машинах «ИВЕКО-Магирус» прекратили применять двигатели воздушного охлаждения. Последними военными автомобилями,  которые сохранили традиции «Магируса», стали тяжелые дорожные тягачи «ИВЕКО Турбо-190» (Turbo) и «ТурбоСтар» (TurboStar),  на которых устанавливалась дополнительная табличка с надписью «Магирус» вплоть до 1993 года. До сих пор пожарные автомобили этой марки выпускаются на заводе в Вайсвайле.{jcomments on}