Технология ремонта сколов на лобовом стекле автомобиля

Скол – это повреждение на поверхности лобового стекла, которое может иметь разные размеры. Зачастую такие повреждения имеют короткие трещины по краям. Появление сколов на поверхности лобового стекла может существенно ухудшить обзорность во время езды на транспортном средстве. Кроме того, маленький скол может начать распространяться по всему стеклу и принести еще больше проблем. Зачастую такие дефекты появляются, если вам часто приходится эксплуатировать машину на неровной дороге или же когда на стекло попадает камень. И соответственно в таких ситуациях следует немедленно перейти к ремонту.

Рекомендуется поручать ремонт сколов на лобовом стекле в юао только профессионалам своего дела, которые хорошо знают, как им следует действовать при обнаружении таких дефектов. Но даже если вы не будете заниматься ремонтом сколов самостоятельно, то вам скорее будет интересно узнать о том, как выполняется такая процедура.

Материалы для ремонта

Для выполнения такого ремонта рекомендуется применять полимеры, которые отличаются отличной проникающей способностью. В большинстве случаев они имеют такую же прозрачность, но и лобовое стекло. Но убрать скол, чтобы на поверхности стекла не осталось никаких дефектов у вас скорее не получится. Это связано с тем, что в трещины может попасть грязь и пыль. Кроме того, полимер и стекло могут обладать разными оптическими характеристиками.

Затвердевание полимера происходит под ультрафиолетовым воздействием. И поэтому во время ремонта в автосервисе специалисты стараются использовать только специальные ультрафиолетовые лампы. Но если нет возможности воспользоваться таким изделием, то машину ставят под открытым солнцем. Но без использования лампы время затвердевания полимера может существенно увеличиться. Учитывайте еще и то, что полимеры в своем составе могут иметь и некоторые дополнительные вещества. Старайтесь выбирать только те полимеры, которые затвердевают за короткий промежуток времени.

Оборудование

Для заделки сколов на лобовом стекле необходим специальный инжектор и мост. С их помощью можно более точно заполнить полимером поврежденный участок. Крепление моста выполняется прямо над поверхностью скола. А сам инжектор прикрепляется к мосту и отвечает за ввод полимера в нужное место. Если вы стараетесь часто выполнять такие работы, то не рекомендуется выбирать пластиковые изделия, ведь они не самые надежные.