Дешево или дорого - какой аккумулятор купить?

Аккумулятор многими называется сердцем автомобиля. Без него мы не запустим двигатель и не используем освещение, зажигание, отопление, кондиционирование воздуха, радио или другие электронные элементы оборудования машины.

Предполагается, что срок службы аккумулятора составляет около пяти лет. Однако следует помнить, что это время может быть радикально сокращено в результате неправильной работы. Возраст, модель и оборудование автомобиля не имеют значения. Чем новейший автомобиль, тем больше нагрузка на аккумулятор. Новые аккумуляторы для легковых авто продаются по ссылке https://bestakbspb.ru/akkumulyatory-dlya-legkovyh-avto-kupit-v-spb в интернет магазине в СПБ. Итак, как правильно выбрать аккумулятор для авто? Должна ли цена быть какой-то детерминантой?

Конструкторы знают лучше

Большинство людей, покупающих аккумулятор, ищут модель с наибольшей возможной емкостью и с высоким пусковым током. Между тем, самым важным параметром, на который нужно обратить внимание, является рекомендации производителя. Недаром конструкторы использовали аккумулятор в конкретной модели. При поиске идеального варианта стоит заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля и помнить, что если производитель позволяет использовать разные мощности, это связано с климатическими условиями. Если автомобиль будет ездить по дорогам, которые не знают зимы, то меньше. Если его ждет борьба с суровыми морозами, более емкая версия будет работать лучше. Аккумулятор должен иметь правильные размеры. Чем выше автомобиль, тем больше вероятность того, что аккумулятор будет иметь необычную форму или систему крепления.

Стандартный, с высокой производительностью или AGM?

В легковых автомобилях используются три типа:

  • Самые старые машины приспособлены для использования стандартных вариантов, то есть свинцово-кислотных. Они являются поддерживающими аккумуляторами, имеют пробки для дополнения электролитов. Они отлично работают в небольших авто, с отвинченным количеством электрических приемников и в тех, которые покрывают более длинные маршруты. Стандартные аккумуляторы являются относительно прочными, устойчивыми к глубокой разрядке и недорогими. Минусы? Риск подкисления, что значительно сокращает их продолжительность жизни.
  • Другая группа - аккумуляторы с повышенной эффективностью. К ним относятся EFB, AFB и ECM. Они отличаются от стандартной конструкции, имеют в два раза циклическую силу и способность обрабатывать гораздо большее количество электрических приемников. Они отлично подходят для автомобилей, которые преодолевают короткие дистанции. Недостатки - это иммунитет к глубокой разрядке. Они также не выдерживают длительных остановок машины.
  • Последний тип - AGM. Они в три раза эффективнее стандартных моделей, полностью не требуют технического обслуживания, устойчивы к ударам или утечкам. Они не переносят тепло, поэтому их не устанавливают под капотом, а используются в автомобилях с системой старт-стопа и в машинах с гибридным приводом. Недостатки - высокая цена.