Какие восстановленные и использованные автозапчасти можно покупать?

В настоящее время ассортимент новых запасных частей чрезвычайно широк, и благодаря глобализации многие из них можно недорого купить из-за границы. С другой стороны, в последние годы многие подержанные автомобили прибыли в нашу страну, поэтому у автомобилистов больше нет проблем с поиском редких запчастей.

Проблема возникает, когда речь заходит об использованных ранее деталях, которые после покупки могут вызывать серьезные проблемы с точки зрения прочности (например, турбокомпрессоры, головки двигателей или элементы пневматической подвески). Кроме того, они часто обновляются.

Если вы ищете хорошего поставщика, то рекомендуем купить запчасти бу из Европы и США от компании Моторхаус в Минске. Это оригинальные автозапчасти для различных иномарок с гарантией до 30 дней.

Регенерация и обновление запчастей

К сожалению, иногда обновление запчастей сводится к процессу, при котором заменяются только самые изношенные детали, а сборка очищается, чтобы выглядеть как новая. Отсюда различия в ценах на услуги. Например, в случае турбокомпрессора механик должен заменить рабочее колесо, установить новые уплотнения и подшипники и заменить рулевое колесо переменной геометрии - только корпус остается от старого турбонаддува. Поэтому обновление турбокомпрессора может стоить дороже, чем запчасти. Кто захочет сэкономить, то может быстро об этом пожалеть. Важно отметить, что правильно отреставрированные элементы используются даже авторизованными сервисными станциями.

Запасные части лучшего и худшего сорта

Также в случае частей владельцы подержанных автомобилей сталкиваются с дилеммой - дешевле или дороже? Здесь можно учитывать классификацию GVO, предусматривающую разделение запчастей на:

  • Оригинальные детали, поставляемые производителем автомобилей и имеющие логотип (маркировка OE). Обычно их заказывают у внешних поставщиков;
  • Другие оригинальные детали (обозначение OEM/OES). Они имеют качество оригинальных деталей OE и изготавливаются в соответствии с теми же спецификами, а также могут использоваться в ASO в течение гарантийного срока для транспортного средства, но только в рамках платного ремонта;
  • Запасные части сопоставимого качества (маркировка OEQ). По качеству соответствуют деталям, продаваемым автопроизводителями, но не должны соответствовать идентичным техническим и технологическим спецификациям (например, они не должны быть изготовлены из одного и того же материала);
  • Неоригинальные детали или так называемые заменители (маркировка AM) , не входит в первые две группы.

На практике можно покупать ранее использованные запасные части.Однако следует избегать самых дешевых деталей. Если случится сбой вскоре после сборки, возникнут дополнительные затраты на ремонт, Кроме того, это повлияет на безопасность вождения, особенно, когда это такие запчасти, как амортизаторы или тормозные колодки.