Ремонт вмятин без покраски

Данная технология была изобретена в Германии. С помощью ее можно ремонтировать вмятины без покраски. Главным условием для применения данного способа ремонта — сохранение целостности лакокрасочного покрытия в месте повреждения. Таким способом хорошо ремонтируются вмятины от града, вмятины оставленные на дверях, а также на панелях кузова. Данная технология хорошо зарекомендовала себя, как на деталях выполненных из стали, так и из алюминия.

Перечислим основные плюсы данного способа ремонта:

  • при его использовании не требуется шпаклевания, а также покраски детали

  • такой ремонт в разы дешевле традиционного с рихтованием, шпаклевкой и покраской

  • большое количество вмятин поддается такому виду ремонту

  • при продаже автомобиля место ремонта покупателем будет не обнаружено, так как покраска машины не производилась

Какие моменты важны для применения данной технологии?

Автомобили изготовленные ранее 90-х годов не поддаются такому ремонту. Это связано с тем, что на автомобилях выпущенных позднее лакокрасочное покрытие применяется более мягкое, но в то же время и более качественное. Оно не так трескается при повреждении, как лакокрасочное покрытие применяемое на старых авто.

Чем быстрее после получения вмятины Вы обратитесь в автосервис тем больше шансов, что машину можно будет отреставрировать без покраски. Это связано с таким понятием, как память металла. В том месте, где находится вмятина металл, испытывает напряжение. Из-за этого напряжения он не может вернуться в первоначальное состояние, которое у него было запрограммировано в момент выпуска машины. Поэтому задача сотрудника, определить места нахождения данных точек напряжения и убрать их с помощью применения специальных инструментов и оборудования.

Данные точки определяются путем простукивания или нажатия с оборотной стороны детали, где расположена вмятина.

Основные и существенные моменты в ходе выполнения ремонта по технологии PDR:

  • деталь на которой расположена вмятина должна быть хорошо закреплена

  • при ремонте существенное значение имеет настройка освещения и отражающей панели

  • у мастера, производящего ремонт должен быть доступ к оборотной стороне ремонтируемой детали

  • ремонт должен выполняться постепенно, не спеша и очень аккуратно

  • у инструментов, использованных при ремонте должна быть обеспечена хорошая точка опоры

Для обнаружения мест напряжения необходимо начать выдавливание вмятины в нескольких местах, а не в одном. Если мастер видит, что вмятина плохо ремонтируется в одном месте, значит необходимо изменить место нажима. Металл вокруг краев вмятины начинает медленно массироваться до тех пор пока металл не вернется в свое первоначальное состояние.

Как видите, выполнение данного ремонта требует от мастера большого опыта работы. В нашем Автосервисе в Митино довольно давно мастерами производится ремонт вмятин без покраски. Обращайтесь, будем рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов.

Новое на сайте