Как выполняется профессиональная диагностика и ремонт дизельных форсунок Delphi

Дизельные силовые агрегаты отличаются высокой надежность, мощностью и экономичностью. Но они требовательны к качеству используемого топлива и особенностям эксплуатации. Самый первый элемент, который выходит из строя в дизельных двигателях – это форсунки. Из-за этого мотор начинает расходовать на порядок больше горючего, снижается тяга, появляется дым в выхлопе, затрудняется пуск и т. д. Все эти причины свидетельствуют о том, что необходимо производить ремонт дизельных форсунок. На большинстве моторов стоят устройства Delphi, особенности ремонта и диагностики которых мы рассмотрим в этой статье.

Базовые неисправности дизельных форсунок Delphi

  • Загрязнение. При этой неисправности двигатель функционирует нестабильно, наблюдаются детонации, затрудненный запуск. Поможет решить проблему прочистка форсунок.
  • Нарушение герметичности корпуса. При такой неисправности наблюдается течь топлива. Достаточно выполнить замену корпуса, чтобы устранить данный дефект.
  • Отсутствие качественного распыления топлива. Снижается мощность мотора, наблюдается выхлоп темно-серого оттенка, стуки в силовом агрегате. Решается проблема путем замены распылителя.
  • Большой зазор или задиры в клапанах-мультипликаторах. Двигатель не запускается или это происходит слишком долго. Необходим полный разбор, диагностика с дальнейшей заменой соответствующих комплектующих на новые.

Поставить точный «диагноз» форсункам для дальнейшего ремонта могут только профессионалы при помощи специального оборудования на СТО.

Диагностика дизельных форсунок Delphi

Без этой операции невозможно точно установить характер неисправности данного узла. Диагностика форсунок Delphi выполняется автомобильным сканером, который в точности определяет наличие той или иной проблемы, что позволяет понять, какие действия следует произвести для устранения дефектов.

Как происходит ремонт форсунок

После проведения компьютерной диагностики чаще всего выполняются операции следующего характера:

  • Восстанавливается клапан и распределитель инжектора методом притирки.
  • Притирается посадочное место мультипликатора.
  • Регулируется натяжение цепей инжектора.

Диагностика часто показывает полный износ топливной форсунки, что требует ее замены или восстановления. Подобные операции могут выполнить только мастера на СТО при помощи специального оборудования и инструментов. Профессионально выполненная диагностика и ремонт форсунок – это гарантия бесперебойной работы дизельного двигателя вашего авто.

Новое на сайте