Замена ремня генератора возможна без помощи специалистов

Ремень генератора в своей замене не представляет чрезмерно сложное мероприятие. С этой задачей чаще всего справляются даже новички-любители. Главное, соблюдать элементарные правила и минимальную осторожность, а также обратить внимание на опыт мастеров на портале по ремонту – https://chinusam.ru/

Начало процедуры замены предполагает выполнение съема вышедшего из строя приспособления. С этой целью снижается его напряжение, для чего задействуется специальный ключ, предназначенный для демонтажа гайки болта под натяжитель. Перед проведением такой процедуры рекомендуется произвести тщательный осмотр конструкции этого самого натяжителя. С учетом особенностей обслуживаемого авто он может выполняться по принципу рейки, напоминающей полуокружность, в виде болта натяжного типа.

В случае, когда управление ременного натяжения осуществляется с помощью соответствующего болта, необходимо тщательно подбирать рабочий ключ с максимально подходящим диаметром. В рабочем состоянии он должен проворачиваться в одну из направляющих сторон.

Важно помнить! Обрабатываемый болт не должен выкручиваться до самого конца. Уже после первых его нескольких поворотов ремень, подлежащий замене, непременно должен ослабиться. Процедура с послаблением болта продолжается до тех пор, пока мягкий вращатель генератора сможет демонтироваться без особых усилий.

На следующем этапе обязательно проводится визуальное сравнение нового ремня с износившимся аналогом. Они должны быть максимально одинаковыми! Когда отмечена идентичность между изделиями, отсутствуют какие-либо непредвиденные обстоятельства, можно смело приступать к монтажу новой запчасти. Такой процесс является прямо противоположным действием выше обозначенному.

Когда установка нового правильно подобранного ремня на генератор полностью закончена, необходимо осуществить подключение предварительно снятой клеммы непосредственно к аккумулятору. Далее осуществляется запуск двигателя, после чего сразу же задается предельно максимальная нагрузка на имеющуюся электронику. С этой целью на фарах включается дальнее освещение, имеющая магнитола, кондиционер, после чего мотор доводится до максимальных оборотов.

Когда появляется характерный свист, можно усилить на ремне напряжение, но очень осторожно. К каждому авто прикладывается инструкция, в которой обозначено оптимально допустимое напряжение в отношении ремня генератора.

Итак, замену ремня генератора можно считать завершенной. Можно смело управлять авто, отправляться в намеченную поездку и не беспокоиться про неисправность.

Новое на сайте