Многофункциональное гусеничное шасси SEP.

Многофункциональное гусеничное шасси SEP.Одной из последних разработок фирмы Hagglunds является соз­дание многофункционального гусеничного шасси SEP на основе передовых технологии и нетрадиционных конструктив­ных решений.

Особенностью данного шасси являются: высокие скоростные качества, многофункциональность, модульная компоновка, элект­рическая трансмиссия с приводом от двух дизельных двигателей, конструктивные мероприятия по повышению живучести машины, использование в конструкции передовых технологий. Гусеничное шасси SEP при полной массе 13,5 т имеет грузоподъ­емность 6 т и способно развивать максимальную скорость 85 км/ч.

Машина предназначена для использования в качестве базового шасси для семейства легких гусеничных машин, включающего универсальный транспортер, самоходный миномет, эвакуацион­ную машину, разведывательную машину, РЛС, инженерную маши­ну и т. д.

Как сделатьреснички на фары своими руками в домашних условиях.

Модульная конструкция машины включает ходовую часть и пе­редний модуль, составляющие базовое шасси, а также задний (функциональный) модуль, в качестве которого могут использо­ваться боевые отделения, грузовые платформы, кузова-фургоны или контейнеры.

К новым техническим решениям, использованным при созда­нии гусеничного шасси SEP, можно отнести: электрическую транс­миссию, монолитную резиновую гусеницу, бортовую информаци­онную систему, противоминную защиту, разъединяемую ходовую часть.

Электрическая трансмиссия гусеничного шасси SEP состоит из двух дизельных двигателей, двух генераторов, конвертора, энерго­батарей, двух электромоторов и системы управления.

Преимуществами электрической трансмиссии являются: гиб­кость конструкции, эффективное использование внутреннего объ­ема, эффективное использование двигателей, замена механичес­ких и гидроприводов электрическими кабелями.

Применяемые в конструкции трансмиссии машины энергоба­тареи позволяют обеспечить сверхбесшумное движение, а также повысить эффективность совместной работы двигателя и транс­миссии.

Живучесть машины обеспечивается комплексом конструктив­ных мероприятий в следующих направлениях:

избежание обнаружения в видимом, акустическом, радиолока­ционном, инфракрасном диапазонах;

защита от попаданий, за счет системы предупреждения и контрмер (от вертолетов, ракет, радара, лазера).избежание выхода из строя (машина работоспособна с одним двигателем);

трехуровневое бронирование: 1-й уровень — от бронебойных пуль калибра 14,5 мм и противоминная защита, 2-й уровень — от бронебойных пуль калибра 7,62 мм, 3-й уровень — от осколков снарядов.{jcomments on}