SdKfz-251 возник как результат того же технического задания, которое было выдано на SdKfz-250. Однако машины серии 251 были более тяжелыми, поскольку проектировались как боевые машины пехоты. Этот бронетранспортер оказался исключительно удачной конструкцией для использования в составе танковых соединений. На его основе было создано 22 специализированных модификации, включая ракетную пусковую установку (часто называемую «пехотная Штука»), огнеметный вариант, самоходную установку с противотанковой пушкой, связную и наблюдательную машины, а также носитель инфракрасного поискового прожектора. Первоначальные проблемы с надежностью не помешали произвести тысячи этих машин, которые неплохо показали себя на самых различных фронтах, став своего рода «неотъемлемой частью» немецких танковых соединений. SdKfz-251/1 был стандартным транспортным средством взвода панцергренадеров (германской мотопехоты ).

Боевой топор - обзор, история, классификация.

Производство: Германия
Экипаж: 12 человек.
Вес: 8,5 тонны.
Габариты: длина 5,80 метра; ширина 2,10 метра; высота 1,75 метра.
Запас хода: 300 километров.
Броня: 6—14,5 миллиметров.
Вооружение: два пулемета калибром 7,92-миллиметра.
Двигатель: один 6-ти цилиндровый карбюраторный двигатель «Майбах» мощностью 100 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 50 километров в час, преодолеваемый брод 0,5 метра; преодолеваемый ров 2,0 метра.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Гусенечные бронетранспертеры"

Новое на сайте