Проектирование SdKfz-7 началось в 1934 году, когда было выдано задание на 8-тонный полугусеничный бронетранспортер. Первый экземпляр появился в 1938 году и использовался в основном как тягач для 88-миллиметровых зенитных орудий. Машина могла перевозить до 12 солдат и значительное число припасов, общей массой до 8 тонн, так как была оснащена 140 сильным 6-ти цилиндровым карбюраторным двигателем фирмы "Майбах".  Большинство бронетранспортеров этого типа снабжались лебедкой. Машина широко использовалась в войсках и доказала свою эффективность, особенно как артиллерийский тягач — в частности, для перевозки зенитных орудий. Также эти бронетранспортеры использовались в качестве наблюдательных и командных постов для батарей ракет «фау-2». Они были оценены и противникам Германии — англичане пытались построить собственный вариант SdKfz-7 на основе нескольких захваченных экземпляров; некоторое количество этих машин использовалось союзниками после Второй Мировой войны.

Купить шуруповерт аккумуляторный по оптимальной цене.


Производство: Германия.
Экипаж: 12 человек.
Вес: 11,55 тонны.
Габариты: длина 6,85 метра; ширина 2,40 метра; высота 2,62 метра.
Запас хода: 250 километров.
Броня: 8 миллиметров.
Вооружение: в базовой версии не предусмотрено.
Двигатель: один 6-й цилиндровый карбюраторный двигатель «Майбах» HL-62 мощностью 140 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 50 километров в час; преодолеваемый брод 0,5 метра.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Гусенечные бронетранспертеры"

Новое на сайте