В 1941 году вермахту понадобился средний полугусеничный бронетранспортер, причем дешевый, поскольку германская военная экономика к тому времени уже работала на пределе. Для перевозки пехоты и транспортировки грузов был разработан тяжелый армейский транспортер «Schwerer Wehrmachtsschlepper», с двигателем от фирмы "Майбах", мощностью 100 лошадиных сил.  В целях уменьшения стоимости отказались от закрытой сверху кабины и обрезиненных траков. Но из-за того, что приоритет в производстве бронетехники отдавался другим машинам, а также из-за британских бомбежек, производство машины шло невысокими темпами. Несмотря на это, бронетранспортер выпускался до самого конца Второй Мировой войны, после войны некоторое количество таких машин состояло на вооружение чехословацкой армии. В числе модификаций машины были пусковая установка ракет, зенитная самоходная установка оснащенная 37-ми миллиметровым орудием и фронтовая машина снабжения, оборудованная бронированной кабиной, броня корпуса которой имела толщину до 15 миллиметров.

Производство: Германия.
Экипаж: 2 человека.
Вес: 13,5 тонны.
Габариты: длина 6,68 метров; ширина 2,50 метров; высота 2,83 метров.
Запас хода: 300 километров.
Броня: 8— 15 миллиметров.
Вооружение: одна пушка калибром 37-миллиметров (в варианте ЗСУ), один  пулемет калибром 7,92-миллиметров.
Двигатель: 6-цилиндровый карбюраторный двигатель «Майбах» HL-42 мощностью 100 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 27 километров в час; преодолеваемый брод 0,6 метра.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Гусенечные бронетранспертеры"

Новое на сайте