http://www.spin-spb.ru/catalog_inc.php?p=5064SdKfz-9 являлся самым большим полугусеничным бронетранспортером Второй Мировой войны, его вес составил не менее 18 тонн. Он проектировался по заданию 1936 года на тяжелый эвакуационный транспорт для танковых дивизий. Машина использовалась в качестве эвакуационной, а также для буксировки артиллерии и транспортировки мостовых секций, имела следующие габариты - длина 8,25 метра; ширина 2,60 метра; высота 2,76 метра и запас хода до 26 километров. В 1943 году появилась модификация, вооруженная зенитным орудием калибром 88-миллиметров; эти машины принимали участие в боях за Польшу и францию. Эвакуационная версия снабжена краном и выдвижными опорами, так же двигателем мощностью 250 лошадиных сил, производства фирмы "Майбах".  для работы с тяжелыми танками. Однако обычно требовалось два эвакуационных SdKfz-9, чтобы выводить с поля боя столь массивные машины, как, например, тяжелый танк «Тигр». Поэтому после появления более мощной машины «Бергепантер» эти бронетранспортеры утратили свое значение и в 1944 году их производство было прекращено.



Производство: Германия.
Экипаж: 9 человек.
Вес: 18 тонн.
Габариты: длина 8,25 метра; ширина 2,60 метра; высота 2,76 метра.
Запас хода: 260 километров.
Броня: 8—14,5 миллиметров.
Вооружение: не устанавливалось, только в варианте ЗСУ —  зенитное орудие калибром 88-миллиметров.
Двигатель: один карбюраторный двигатель «Майбах» HL V-12 мощностью 250 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 50 километров в час; преодолеваемый брод 0,6 метра.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Гусенечные бронетранспертеры"

Новое на сайте