Производство полугусеничных машин было развернуто в США в 1941 году и к концу войны было выпущено более 40 тысяч полугусеничных транспортеров всех типов. Бронетранспортер М-3 широко использовался всеми союзниками, в основном как пехотный транспорт, машина связи и артиллерийский тягач. Фактически именно эта машина из-за своей многопрофильности стала символом союзных сил, особенно после высадки в Нормандии в июне 1944 г. После Второй Мировой войны М-3 были постепенно переделаны в эвакуационные машины. Однако бронетранспортеры, поставленные во время войны в СССР, использовались по назначению в странах Варшавского договора еще долгое время. Эта машина также составляла основу сил самообороны Израиля и принимала участие во всех арабо-израильских войнах.

Производство: Соединенные Штаты Америки.
Экипаж: 13 человек.
Вес: 9,3 тонны.
Габариты: длина 6,18 метра; ширина 2,22 метра; высота 2,26 метра.
Запас хода: 282 километров  (175 миль).
Броня: 8 миллиметров (0,31 дюйма).
Вооружение: один  пулемет калибром 12,7-миллиметров, один пулемет калибром 7,62-миллиметров.
Двигатель: один 6-цилиндровый карбюраторный двигатель «Уайт» 160АХ мощностью 147 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 64,4 километра в час; преодолеваемый брод 0,81 метра.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Гусенечные бронетранспертеры"

Новое на сайте