Р-107 производился в двух основных модификациях: как артиллерийский тягач для легких полевых орудий и как инженерная машина, экипаж которой состоял из 5-7 человек, в зависимости от назначения.  Последний вариант имеет открытый грузовой кузов за кабиной и использовался как тягач для буксировки трейлеров с инженерным оборудованием. Бронетранспортер Р-107 имел следующие габариты - высота 1,95 метра, длинна 4,85 метра и ширина 1,80 метра. После того как Франция капитулировала перед Германией в 1940 году, немцы стали использовать Р-107 как тягач для буксировки полевых и противотанковых орудий. Они изменили внутреннее устройство машины и увеличили мощность четырех цилиндрового карбюраторного двигателя, которая до модификации составляла 55 лошадиных сил, а так же улучшили защиту бронетранспортера, навесив на него бронелисты и установили сейф для пистолета и другого оружия и боеприпасов. Многие из таких модифицированных машин оставались во Франции для учебных и охранных целей, они приняли участие в боях, когда союзники высадились в Нормандии в июне 1944 года. Для улучшения проходимости по пересеченной местности немцы сохранили подвесной барабан в передней части машины.


Производство: Франция.
Экипаж: 5-7 человек.
Вес: 4,05 тонны.
Габариты: длина 4,85 метра; ширина 1,80 метра; высота 1,95 метра.
Запас хода: 400 километров.
Броня: в первоначальном варианте нет.
Вооружение: нет.
Двигатель: 4-цилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 55 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 45 километров в час.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Гусенечные бронетранспертеры"

Новое на сайте