Бронетранспортер МТ-ЛБ.

Бронетранспортер МТ-ЛБ разрабатывался как многоцелевая машина для разнообразных задач — буксировки артиллерии и противотанковых орудий, перевозки грузов и пехоты. Она имела броню толщиной от 3 до 10 миллиметров, дизельный двигатель ЯМЭ-238В мощностью 240 лошадиных сил и могла пройти расстояние не менее 500 километров без дозаправки.  МТ-ЛБ — амфибия, движение на плаву осуществляется за счет гусениц. Бронетранспортер имеет десантное отделение для 11 солдат. При движении по снегу гусеницы могут заменяться на более широкие. На заболоченной местности бронетранспортер МТ-ЛБ может использоваться вместо БМП (боевой машины пехоты). На базе этого бронетранспортера созданы инженерная машина, командно-штабная машина с радарной установкой и ремонтно-эвакуационная машина. МТ-ЛБ используется также как база для самоходной гаубицы 2С1, принятой на вооружение в 70-х годах. МТ-ЛБ широко экспортировался в разные страны мира, его поставляли армиям Болгарии, Чехословакии, Финляндии, Венгрии, Польши, Швеции и Югославии.

Недорогая гостиница хостел в центре в центре Москвы.

Производство: СССР.
Экипаж: 2+11 пассажиров.
Вес: 12,2 тонны (максимальный).
Габариты: длина 6,45 метра, ширина 2,85 метра, высота 1,92 метра.
Запас хода: 500 километров.
Броня: 3—10 миллиметров.
Вооружение: один  пулемет ПКТ калибром 7,62-миллиметра.
Двигатель: один дизельный двигатель ЯМЭ-238В мощностью 240 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 61,5 километров в час, на плаву 6 километров в час, преодолеваемая стенка 0,70 метра, преодолеваемый ров 2,70 метра.{jcomments on}