Проектирование боевой машины «Уорриор» началось в 1972 году, на вооружение Британской армии она была принята в 1987 году. Эта машина является частью программы по усилению значения БТР на поле боя — из простых пехотных транспортеров они должны стать основными боевыми машинами на поля боя. Указанная концепция была принята под влиянием успешных действий советских БМП. Пришедший на смену FV-432, «Уорриор» имеет больший вес и гораздо более мощную броню. Он рассматривается уже не только в качестве транспорта для пехоты, а как подвижная огневая опорная точка, с борта которой солдаты могут вести огонь из личного оружия. На базе этого бронетранспортера созданы командно-штабная, ремонтно-эвакуационная, инженерная и разведывательная машины. «Уорриоры», снабженные двумя противотанковыми ракетами по обеим сторонам башни (и оборудованные кондиционерами), поставлялись в Кувейт.

Производство: Великобритания.
Экипаж: 3+ 7 пассажиров.
Вес: 25,7 тонны.
Габариты: длина 6,34 метра, ширина 3,03 метра, высота 2,79 метра.
Запас хода: 660 километров (412 миль).
Броня: по спецификации.
Вооружение: одна пушка «Рарден» калибром 30-миллиметра, один спаренный с ней пулемет калибром 7,62-миллиметра, четыре постановщика дымовой завесы
Двигатель: один дизельный двигатель «Перкинс» V-8 мощностью 550 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 75 километров в час, преодолеваемый брод 1,3 метра, преодолеваемая стенка 0,75 метра, преодолеваемый ров 2,5 метра.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Гусенечные бронетранспертеры"

Новое на сайте