Истребители

АН 12 - военная транспортная авиатехника

При помощи самолетов транспортного назначения можно проводить операции по передаче различного груза в пункты назначения, транспортировку и непосредственную выгрузку воздушно-десантных войск и тому подобные операции. При этом выгрузка доставляемого груза может, сопровождаться парашютным транспортом или не влечь такового вообще. Для беспарашютной передачи груза на землю применяются низкие высоты полета. Так, например, можно выгружать экипировку и средства пропитания войска. Однако для передачи различного рода оружия, применяется все-таки парашютный транспорт, во избежание деформаций и возможного действия перевозимого оружия. 

В Приморье на службу заступили новые Су-35С

Очень приятные новости приходят из Приморья, на службу в авиационные войска поступили два новых самолета Су-35С. Новые машины теперь приписаны к 22-ому истребительному авиационному полку, и базируются во Владивостоке.

Какие двигатели используются на истребителях

Те, кто хоть раз летал на современном гражданском самолете, например Airbus A320, наверняка видел на каких двигателях работает данное воздушное судно. У некоторых могли возникнуть вопросы, что это за двигатель, а кто-то зашел даже дальше, и задался вопросом – какие двигатели используются на истребителях. Именно об этом мы вам расскажем сегодня подробней.

Су-35 – новейший самолет на вооружении ВВС России

В прошлом году ВВС России пополнились 12-ью новенькими истребителями Су-35. Это одна из самых современных военных авиационных разработок. Объем поставок Су-35 в 2015-ом году составляет 48 единиц. Пока нет никакой информации об исполнении данного контракта, но наверняка все единицы боевой техники поступят на вооружение в срок.

1955 году фирма «Ваут» приступила к разработке самолета «Крусейдер». Три прототипа этой машины (индекс XF8U-3 «Крусейдер» III) были оснащены двигателем J-75, развивавшим тягу до 13064 кг. Прототипы могли летать со скоростью до 2543 км/ч и достигали высоты 21335 м Но, к огорчению многих летчиков ВМФ США, проект был отвергнут: флот отдал предпочтение модели «Фантом» II. Фирма «Ваут», тем не менее, продолжила работу над проектом и внесла существенные изменения в конструкцию машины, что заметно повысило ее конкурентоспособность. Наиболее удачной из всех модификаций оказалась модель F-8D с двигателем J-57-P-20 и увеличенным запасом топлива, оснащенная новейшим радаром наведения ракет «Сайдвиндер». Всего было выпущено 152 самолета.

Одноместный всепогодный ударный истребитель Су-35 (Су-27М) — одна из модификаций Су-27. Этот самолет принадлежит к второму поколению модификаций Су-27 и отличается базовой модели повышенной маневренностью и боевой мощью. Разработка Су-35 сильно затянулась из-за проблем с радаром и счетверенной цифровой системой электродистанционного управления, установленной взамен аналоговой системы ранних версий. Новая система управления огнем, поддерживает режимы «воздух-воздух» и «воздух-земля», что улучшило эффективность поражения наземных целей. Эта система включает в себя электрооптический комплекс с лазерным телевизионным целеуказателем для ракет «воздух-земля» и лазерный дальномер. Кроме того, самолет оснащен комплексом оборудования для дозаправки в воздухе. Первый из шести прототипов Су-35 поднялся в воздух в 1985 году.

Модель S.0-4050 разрабатывалась как средний бомбардировщик. Тем не менее, один из трех прототипов машины был заказан ВВС Франции в качестве всепогодного перехватчика с двигателями SNECMA «Атар» 101В. На базе этого прототипа был создан самолет «Вотюр» IIN с двигателями «Атар» 101Е. Машина впервые поднялась в воздух в октябре 1956 года. В комплект вооружения самолета входили пушки, ракеты, реактивные снаряды, а также радарная система. В 1957—1959 гг. было построено 70 самолетов, что составляло половину от первоначального объема заказа. Большинство машин поступили на вооружение 30-го авиакрыла всепогодных истребителей. Модернизированная версия самолета, оснащенная поворотным хвостовым оперением, получила индекс II-1N. В начале 1970-х годов эти самолеты были заменены машинами F-1 «Мираж».

Самолет «Аквилон», спроектированный на базе истребителя «Веном», существенно отличался от своего предшественника и был едва ли не самым мощным из самолетов палубного базирования, состоявших в то время на вооружении британского флота. Французская сторона безоговорочно приняла проект машины Мк-52, основанный на модели «Си Веном» FAW-20. Производство новой машины велось на заводе под Марселем. Модель «Аквилон» 203 оснащалась двигателем «Хост» 48 производства фирмы «Фиат» и французским радаром APQ-65, а также управляемыми ракетами «Норд» 5103. Как и модель 202, этот самолет имел герметичную кабину с системой регенерации воздуха, катапультное сиденье «Мартин-Бейкер» и пушки «Испано» 404. Всего было построено 40 машин. На фото изображен «Аквилон» 203, раскрашенный в цвета 16-й воздушной флотилии ВВС Франции.

Государственная авиакомпания «Шеньян» осуществляла сборку самолетов МиГ-19S из советских комплектующих. В 1960 году советско-китайские отношения резко ухудшились, поэтому для производства самолетов потребовались комплектующие местного производства. МиГ-195, изготовленные в Китае (индекс J-6), стали поступать на вооружение ВВС Китая с середины 1962 года. В производстве этих самолетов, количество которых исчислялось тысячами, принимала участие авиастроительная фирма «Няньшань». Крупнейшим покупателем J-6 был Пакистан, на вооружении армии которого эти самолеты остаются по сей день. На машины ставилась бортовая электроника западного производства — что, впрочем, ни в коей мере не восполняло недостатки этих давно устаревших самолетов.

Истребители

Новое на сайте