Самолет «Метеор» был спроектирован Джорджем Картером по заказу Министерства авиации Великобритании и в соответствии со спецификацией F-9/40. Это был единственный реактивный самолет союзников, использовавшийся ими в боевых условиях. Испытания базовой модели производились с различными типами двигателей, в том числе с двигателем W-2B («Роллс-Ройс»), «Хальфорд» Н-1 («Де Хэвиленд») и «Метровик F-2». Первые 20 самолетов оснащались усовершенствованным турбореактивным двигателем W-2B/23C («Уилланд»). «Метеор> поступил в 616-ю эскадрилью Королевских ВВС 12 июля 1944 года и принял участие в боевых действиях против немецких ракет ФАУ-1. Самой популярной модификацией самолета (1183 экз.) стала версия F.Mk-821 — с удлиненным фюзеляжем, видоизмененным хвостом, каплевидным фонарем кабины и дополнительным топливным баком емкостью 432 л. Позднее в модели F.Mk-8 были увеличены отверстия воздухозаборников. На этом самолете были впервые установлены катапультные сиденьям конструкции Мартина Бейкера, а также гироскопический стабилизированный прицел. 12 октября 1948 года состоялся первый вылет модернизированной модели F.Mk-8s.

Производство: Великобритания
Тип: одноместный истребитель
Силовая установка:
два турбореактивных двигателя «Дервент» 8 («Роллс-Ройс») тягой по 1590 кг
Характеристики: макс, скорость на выс. 10000 м 962 км/ч (598 миль/час); потолок 13106 м; радиус действия 1580 км (980 миль)
Масса: масса пустого 4820 кг; макс, взлетная масса 8664 кг
Размеры: размах крыльев 11,32 м; длина 13,6 м; высота 3,96 м
Вооружение: четыре 20-мм пушки «Испано»; в экспорт, варианте подвеска для двух бомб, восьми реактивных снарядов и другого вооружения

Смотреть онлайн комедии бесплатно в хорошем качестве вы сможете у нас - приятного просмотра!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Истребители"

Новое на сайте