Созданный для замены на вооружении ВВС Швеции легкого бомбардировщика «Сааб» 18, самолет J-32 по конструкции и летно-техническим характеристикам превосходит все подобные ему самолеты государств Западной Европы. Имея значительные габариты, этот самолет может действовать как штурмовик, истребитель и разведчик. Первым в производство с 1953 года поступил всепогодный штурмовик А-32А. За ним последовал всепогодный ночной истребитель J-32B. А с середины 1958 года началось производство самолета-разведчика S-32C. В 1990-х годах 450 машин «Сааб» 32 использовались в качестве имитаторов самолетов противника, буксировщиков целей и испытательных самолетов. Изображенный на рисунке J-32B оснащен более мощным, чем у предшественника, лицензионным двигателем "Роллс-Ройс" и радарной системой управления огнем при перехвате. С 1958 по 1970 год эти самолеты состояли на вооружении семи эскадрилий ВВС Швеции.

Производство: Швеция.
Тип: всепогодный ночной истребитель.
Силовая установка: турбореактивный двигатель RM-6A («Свенска Флюгмотор») тягой 6890 кг.
Характеристики: максимальная скорость 1114 км/ч (692 миль/час); потолок 16000 м; дальность с подвесными баками 3220 км (2000 миль).
Масса: масса пустого 7990 кг; максимальная взлетная масса 13530 кг.
Размеры: размах крыльев 13 м; длина 14,5 м; высота 4,65 м; площадь крыла 37,4 кв. м.
Вооружение: четыре 30-мм пушки «Аден» М-55; четыре ракеты «воздух-воздух», контейнеры с реактивными снарядами. FFAR

Особенности секса в машине на лучшем секс портале Казахстана

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Истребители"

Новое на сайте