Немецкие исследования треугольного крыла вызвали огромный интерес у ВМС США. Группа старших офицеров флота предложила компании «Дуглас» проект, основанный на этих исследованиях. В декабре 1948 г. с фирмой «Дуглас» был заключен контракт на постройку двух прототипов .машины с дельтовидной конфигурацией крыла. Первый испытательный полет машины состоялся в январе 1951 года. На самолете стояла реактивная турбина «Аллисон», хотя постоянные проблемы с отладкой на протяжении полетных испытаний привели в итоге к выбору другого агрегата — « Пратт-Уитни». Модель представляла собой моноплан со средним положением крыла и свободными элевонами, выполняющими функцию элеронов. Кабина выдвинута далеко вперед и дает пилоту прекрасный круговой обзор.


Производство: США
Тип: одноместный истребитель палубного базирования
Силовая установка: турбореакт. двигатель J57-P-8A («Пратт-Уитни») тягой 4626 кг
Характеристики: макс, скорость на выс. 11 ООО м — 1162 км/ч (695 миль/час); потолок 16770 м; боевая дальность 1930 км (1200 миль)
Масса: масса пустого 7270 кг; макс, взлетная масса 11340 кг
Размеры: размах крыльев 10,2 м; длина 13,93 м; высота 3,96 м, площадь крыла 51,75 кв. м
Вооружение: четыре 20-мм пушки; шесть подкрыльных узлов для подвески до 1814 кг вооружения, включая ракеты AIM-9C «Сайдвиндер» класса «воздух-воздух», бомбы, реактивные снаряды и дополнительные топливные баки.

Мастер-Колесо это: Мобильный шиномонтаж, шиномонтаж круглосуточно, Выездной шиномонтаж,
Ремонт проколов, балансировка колёс.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Истребители"

Новое на сайте