После спуска на воду в Нагасаки в октябре 1944 г. корабль был переведен в Сасз-бо для достройки и установки вооружения. 1 апреля 1945 г. достройку прекратили. и находившийся в 84-процентной готовности «Касаги» был отбуксирован в бухту Икзда у острова Сёдзудзима, а его экипаж был расформирован. Удивительно, но за это время не вошедший в строй корабль успел сменить двух командиров: с 20 января по 5 марта 1945 г. им был капитан 1-го ранга Оиси Тамоцу, а с 5 марта по 1 апреля — капитан 1-го ранга Мурота Юдзиро.
После войны «Касаги» вместе с другими кораблями стоял в бухте Эбису. Только 1 сентября 1946 г. на верфи Сэмпаку в Сасэбо (бывший док № 7 арсенала флота в Сасэбо), наконец, начались работы по разборке корабля на металл. Работы были завершены 31 декабря 1947 г., дав стране 10 280 тонн столь нужного в то время металла, которые смогли заказать металургические заводы. Увы — это была единственная служба, которую корабль смог сослужить свое стране.{jcomments on}