Колесные бронетранспортеры.

Бронетранспортер V-150Бронетранспортер V-150 «Коммандо» продолжает линию машины V-100, разрабатывавшуюся с начала 60-х годов. Модель V-150, появившаяся в начале 70-х, по сравнению с V-100 содержит множество новшеств, наиболее важной из которых является дизельный двигатель, увеличивший запас хода до 640 километров и уменьшивший пожароопасность. Бронетранспортер V-150 легко приспосабливается для решения различных задач — от перевозки людей и подавления уличных беспорядков до ремонтно-эвакуационных работ. На бронетранспортере V-150 может устанавливаться широкий спектр вооружения. Наиболее распространены варианты самоходной зенитной установки, самоходного миномета и противотанковой реактивной установки, так же Бронетранспортер V-150 оснащен 25 миллиметровой пушкой.  Все версии приспособлены для работы в воде, движителем при этом являются колеса. Модель очень популярна на международном рынке оружия, V-150 продается в 25 стран.

как все начиналосьБронетранспортер MOWAG разработан фирмой «Крайцлингер» как многоцелевая машина для различных задач — санитарных, командно-штабных и транспортных. Производство MOW AG было налажено в 1964 году, небольшой размер машины (кормовой десантный отсеке вмещает трех человек, экипаж состоит из командира, стрелка и водителя) идеален для полицейских задач. В этом варианте машина оборудуется бульдозерным ножом для расчистки завалов, громкоговорителем и системой защиты оптических устройств. Машина оснащена пуленепробиваемыми шинами (на них устанавливаются металлические диски). Бронетранспортер экспортировался в Грецию, Аргентину, Боливию, Чили и Ирак. В настоящее время производство MOWAG прекращено.

Бронетранспортер ОТ-64 Бронетранспортер ОТ-64 является чехословацким (и польским аналогом) советского БТР-60. Принятый на вооружение в 1964 году, он имеет ряд преимуществ перед советским вариантом — полностью закрытое помещение для десанта и дизельный, а не карбюраторный двигатель, дающий больший запас хода и меньшую пожароопасность. С другой стороны, эта машина тяжелее и имеет худшее отношение мощности силовой установки к массе. Амфибия, входной люк которой находится на корме, оснащена двумя винтами и лебедкой. Машина также снабжена системой защиты от оружия массового поражения и приборами ночного видения. На базе бронетранспортера созданы командно-штабная и ремонтно-эвакуационная машины, некоторые из ОТ-64 переоборудованы в зенитные и противотанковые установки, оснащаемые ПТУРС «Саггер». Главными импортерами этих машин являлись страны Ближнего Востока и Северной Африки.

Материалы по теме "Колесные бронетранспортеры"

Новое на сайте