Ту-22 явился ответом советской авиационной промышленности на появление в начале 1950-х годов на Западе новых самолетов-перехватчиков и наземных ракетных систем «земля-воздух». Советские специалисты пришли к выводу, что дни Ту-16 в роли стратегического бомбардировщика сочтены. На смену ему был создан Ту-22, прототип которого впервые поднялся в воздух в 1953 году. Западные эксперты ничего не знали об этим самолете до тех пор, пока десять машин Ту-22 не были продемонстрированы на воздушном параде в Тушино в 1961 году. «Неосведомленность» Запада не должна удивлять, поскольку внешне эта машина очень напоминает Ту-16 71. Самолет имеет среднерасположенное стреловидное крыло, полностью стреловидное хвостовое оперение и трехколесное шасси, основные стойки которого убираются в отсеки под крыльями. (Конфигурацией крыла Ту-22 существенно отличается от Ту-16. Крыло новой машины имеет переменную стреловидность передней кромки и слегка сдвинуто назад).


Производство: СССР
Тип: трехместный средний бомбардировщик/ракетоносец
Силовая установка: два турбореактивных двигателя Колесова РД-7М тягой по 16000 кг
Характеристики: максимальная скорость 1640 км/ч; потолок 13500 м; максимальная дальность 5500 км
Масса: масса пустого 40000 кг; максимальная взлетная масса 92000 кг
Размеры: размах крыльев 23,6 м; длина 41,6; высота 10,67 м; площадь крыла 162 кв. м
Вооружение: 23-мм дистанционно управляемая пушка НР-23 в хвостовом отсеке; бомбоотсек для 13000-кг обычных или ядерных бомб, одна ракета «воздух-земля» большой дальности Х-22 на внешней подвеске (частично утопленная под фюзеляжем)

Оптовая продажа входных дверей от производителя.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Многоцелевые"

Новое на сайте