Самолет 326B был одной из лучших боевой и учебно-тренировочной моделей, которые создавала итальянская военная промышленность. Первые испытания прототипа состоялись в 1957 году. Общепринятая базовая конструкция, которую разработал Эрмано Базокки, сотрудник фирмы «Аэрмакки», имела на борту турбореактивный двигатель «Вайпер» производства фирмы «Роллс-Ройс», двухместную кабину, расположенную чуть впереди по отношению к слегка изогнутому крылу.  На вооружение ВВС Италии этот самолет поступил в 1962 году, первая партия состояла из 85 штук. Не имеющий недостатков, присутствующих в прошлых моделях, простой в управлении, 326B могли использовать на всех этапах обучения летчиков итальянских ВВС. Обучение на этом самолете обеспечивало высококачественную подготовку пилотов, которая позволяла летчикам с небольшим опытом быстрее переходить на боевые модели самолетов. В 1965 году восемь учебно-тренировочных 326B были поставлены ВВС Туниса.

Производство: Италия.
Тип: двухместный учебно-тренировочный самолет.
Силовая установка: турбореактивный двигатель «Вайпер» 11 («Роллс-Ройс») тягой 1134 килограмм.
Характеристики: максимальная скорость 806 километров в час (501 миль/час); радиус действия 1665 километров (1035 миль).
Масса: масса без вооружения 2237 килограмм; максимальная взлетная масса 3765 килограмм.
Размеры: размах крыльев 10,56 метра; длина 10,65 метра; высота 3,72 метра; площадь     крыла 19 квадратных метров.
Вооружение: шесть пилонов для кассет, пулеметных гондол, ракет или бомбы массой до 907 килограмм; возможна установка двух 7,7-мм пулеметов.

Нашел интересный сайт который предлагает документальное кино скачать быстро и бесплатно!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Многоцелевые"

Новое на сайте