Одноместный перехватчик МиГ-25Р.

В ответ на создании в США в конце 1950-х годов высотного стратегического бомбардировщика дальнего радиуса действия В-70 «Валькирия» советские конструкторы разработали проект высотного сверхзвукового перехватчика. Предполагалось, что на вооружение машина поступит к 1964 году. Несмотря на то, что в 1961 году программа выпуска В-70 была остановлена, работы по созданию перехватчика МиГ-25 продолжались. Впервые самолет был продемонстрирован в 1967 году во время парада в Москве, посвященного Дню авиации. Прототипы машины еще в 1965—1967 годах установили ряд мировых рекордов. Когда в 1970 году серийные МиГ-25Р начали поступать на вооружение, оказалось, что они намного превосходят все западные самолеты по скоростным и высотным показателям45. Эти машины экспортировались в Ливию, Алжир, Индию, Ирак и Сирию.

Для Вас клининговые услуги в Донецке оптимальные цены.

Производство: СССР
Тип: одноместный перехватчик.
Силовая установка: два турбореактивных двигателя Туманского Р-15БД-300 тягой по 11200 кг
Характеристики: макс, скорость на большой выс. 3200 км/ч; потолок динамический 38000 м, потолок практический 24000 м; дальность полета с подвесными баками 2400 км
Масса: масса пустого 20000 кг; максимальная взлетная масса 41000 кг
Размеры: размах крыльев 14,02 м; длина 23,82 м; высота 6,1 м; площадь крыла 61,40 кв. м
Вооружение: четыре внешних пилона для четырех ракет «воздух-воздух» (две Р- ЗОР с радарным наведением и две Р-ЗОТ с тепловым наведением){jcomments on}