Разработка реактивного самолета XF-91 началась сразу после Второй Мировой войны и была первой попыткой создания высотного перехватчика. В 1946 году группа конструкторов фирмы «Рипаблик» получила соответствующий заказ от ВВС США. В проекте был применен ряд необычных технических решений — например, крылья с изменяемым углом установки. Машина имела двухколесные главные опоры шасси, на одном из прототипов установили стабилизатор типа «хвост бабочки». Кроме того, использовалась двойная силовая установка — второй двигатель (ракетный) размещался в обтекателе под хвостовой частью фюзеляжа; этот двигатель применялся для быстрого набора скорости и мог работать только короткое время. Первый полег состоялся 9 мая 1949 года, при этом была достигнута выдающаяся скорость в 1812 км/ч (1126 миль/час). Впрочем, серийно машина не выпускалась. Оба прототипа позднее использовались в качестве экспериментальных самолетов.

Производство:    США
Тип: экспериментальный высотный перехватчик.
Силовая установка: турбореактивный двигатель J-47-GE-3 («Дженерал Электрик») и жидкостно-реактивный двигатель XLR-11-RM-9
Характеристики: максимальная скорость 1812 километров в час (1126 миль/час); потолок 15250 метров.
Масса: не сообщается
Размеры: не сообщается
Вооружение:

Надоела старое оформления телефона Темы для мобилки скачайте на forgsms.info

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Многоцелевые"

Новое на сайте