Как только Японии в 1953 году разрешили возобновить производство самолетов, правительство сразу же выдало фирме «Фудзи» заказ на разработку национального самолета с реактивным двигателем для замены поставлявшейся из Америки поршневой машины Т-6 «Тексано. К этому времени фирма уже сконструировала небольшую реактивную турбину, вполне подходившую для оснащения подобного самолета. Но на первом T-1F1 был установлен двигатель «Орфей» («Бристоль-Сиддли»). В целом проект базировался на американской модели F-86 «Сейбр». Этот самолет, получивший индекс Т-1А и оснащенный двигателем «Орфей», пошел в массовое производство в 1961 году; к июлю следующего года было изготовлено 40 машин. Фирма «Фудзи» также выпускала версию Т1-В, оснащенную (или, скорее, недооснащенную) турбиной J3-3 фирмы «Джапан Джет Энгайн Ко». Мощность этого двигателя составляла не более двух третей мощности двигателя «Бристоль».

Производство: Япония
Тип: двухместный учебный самолет
Силовая установка:    турбореактивный двигатель «Орфей» Мк-805 («Роллс-Ройс», «Бристоль-Сиддли») тягой 1814 кг
Характеристики: макс, скорость 925 км/ч (575 миль/час) на большой выс.; потолок 14400 м; боевая дальность на большой выс. со сбрасываемыми баками 1860 км (1156 миль)
Масса: масса пустого 2420 кг; макс, взлетная масса 5000 кг
Размеры: размах крыльев 10,5 м; длина 12,12 м; высота 4,08 м, площадь крыла 22 кв. м
Вооружение: 12,7-мм пулемет М53-2 «Браунинг» в носовой части (дополнительно); два подкрыльных пилона для 680 кг боевой нагрузки, включая бомбы, ракеты «воздух-воздух» или пулеметные гондолы; обычно подвешивались только топливные баки.

Читайте также : ОЛИМПИЗМ.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Многоцелевые"

Новое на сайте