Авиационная промышленность Югославии была полностью уничтожена в ходе Второй Мировой войны; компания SOCO стала первой югославской фирмой, возобновившей выпуск самолетов. С 1948 года SOCO выпускала по лицензии иностранные машины, а в 1957 году была разработана югославская модель учебно-тренировочного самолета G-2A «Галеб». По конструкции это был типовой цельнометаллический низко план, оснащенный реактивным двигателем и трехколесным убирающимся шасси. Экипаж размещался в обогреваемой двухместной кабине с системой регенерации воздуха. Бортовое оборудование включало радиокомпас и систему связи. Первый полет машины состоялся в мае 1961 года, а серийное производство самолета началось в 1963 году. Производство модернизированных G-2A-E на экспорт продолжалось до 1983 года.

Производство: Югославия.
Тип: учебно-тренировочный самолет основной подготовки.
Силовая установка: турбореактивный лицензионный двигатель «Вайпер-11» Мк-226 («Роллс-Ройс») тягой 1134 кг
Характеристики: максимальная скорость на высоте 6000 м 730 километров в час (454 миль/час); потолок 12000 м; дальность 1240 км (771 миля)
Масса: масса пустого 2620 кг; максимальная взлетная масса 4300 кг
Размеры: размах крыльев 9,73 м; длина 10,34 м; высота 3,28 м; площадь крыла 19,43 кв. м
Вооружение:    два 12,7-мм пулемета; подкрыльные пилоны для 150-кг бомбовых контейнеров, 100 кг бомбы, 127-мм реактивные снаряды и пусковые установки 55-мм НУРС.

Торрент файл Skyrim, увлекательная онлайн игра.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Многоцелевые"

Новое на сайте