Проект I-22 «Ирида» разрабатывался в Институте авиации под руководством главного конструктора Альфреда Барона для замены учебно-тренировочной машины TS-11. Модель I-22 многофункциональна: может использоваться для подготовки как летчиков-истребителей, так и пилотов штурмовиков и разведывательных машин. Самолет может также нести вооружение и выполнять боевые задачи в качестве легкого штурмовика. В двух этих конфигурациях 1-22 очень похож на машину «Альфа Джет» («Дассо» /«Дорнье» ) и имеет сходные с ней характеристики. На рисунке изображен один из двух прототипов, впервые поднявшихся в воздух в марте 1985 года. Поставки самолетов для польской армии начались в 1993 году. Экспортных поставок ожидать не приходится, поскольку во многих странах бывшего соцлагеря до сих пор используются учебно-тренировочные машины L-29.

 

Производство: Польша
Тип: двухместный многоцелевой учебно-тренировочный самолет и легкий штурмовик.
Силовая установка: два турбореактивных двигателя PZL-5 (SO-3W22) тягой по 1100 кг
Характеристики: максимальная скорость на высоте 5000 м 950 км/ч; потолок 12000 м; дальность без подвесных баков 1150 км
Масса: масса пустого 4560 кг; макс. взлетная масса 6900 кг
Размеры:
размах крыльев 9,6 м; длина 13,2 м; высота 4,3 м; площадь крыла 19,9 кв. м
Вооружение: 23-мм пушка ГШ-23Л; четыре внешних подвески для 1200-кг вооруж. — пушечные гондолы, бомбы, ракеты «воздух-воздух» и топливные баки.

Все события Чемпионат мира по хоккею 2007 на www.WC-Hockey.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Многоцелевые"

Новое на сайте