G-4 «Супер Галеб» разрабатывался для замены на вооружении ВВС Югославии учебно-тренировочных машин G-2A «Галеб» и Т-33 «Локхид». Этот самолет имел мало общего с G-2A «Галеб». У него совершенно новая конструкция со стреловидным крылом, полностью стреловидным хвостовым оперением и современной двухместной кабиной, в которой заднее сиденье несколько приподнято над пилотским (как в серии «Хоук»). Бортовая радиоэлектроника G-4 включает дальномерное оборудование, радиоальтиметр, радиокомпас, УКВ-радиосвязь, высокочастотную широконаправленную систему навигации и посадки. Хотя этот самолет всего на 25% тяжелее G-2A, его грузоподъемность существенно выше. ВВС Югославии сделали фирме SOCO крупный заказ на эти машины, однако распад страны привел к прекращению производства самолетов.

 

Производство: Югославия.
Тип: учебно-тренировочный самолет и легкий штурмовик.
Силовая установка: турбореактивный лицензионный двигатель «Вайпер» Мк-632 («Роллс-Ройс») тягой 1814 кг.
Характеристики: максимальная скорость на высоте 4000 м 910 км/ч (555 миль/час); потолок 12850 м; боевая дальность 1900 км (1180 миль), перегоночная дальность 2500 км.
Масса: масса пустого 3172 кг; максимальная взлетная масса 6300 кг.
Размеры: размах крыльев 9,88 м; длина 12,25 м; высота 4,3 м; площадь крыла 19,5 кв. м.
Вооружение: 23-мм пушка ГШ-23Л; четыре внешних подвески для 1800-кг нагрузки — ракеты «воздух-воздух», бомбы, емкости с напалмом, реактивные снаряды большого калибра, топливные баки.

Avto.pro - запчасти для иномарок: mercedes benz, skoda, лада, toyota, subaru, hyundai.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Многоцелевые"

Новое на сайте