Созданный на основе одного из 11 конкурсных проектов (декабрь 1957 года), штурмовик «Интрудер» предназначался для «слепых» ударов по наземным целям в плохих погодных условиях или ночью. Самолет был рассчитан на полеты с околозвуковой скоростью и оснащен двумя мощными турбореактивными двигателями. В конструкции машины была предусмотрена возможность отклонения реактивной струи выходными соплами двигателей, благодаря чему самолет приобрел способность укороченного взлета и посадки. Несмотря на свой внушительный вес, «Интрудер» имел прекрасные летные характеристики при полетах на малой скорости с полным выпуском предкрылков и закрылков. Просторный фонарь кабины обеспечивал экипажу хороший круговой обзор. Навигационное оборудование самолета, на момент его принятия на вооружение являлось едва ли не самым сложным. «Интрудер» впервые поступил на вооружение в ВМФ США в феврале 1963 года. Во время Вьетнамской войны, вплоть до появления F-lll, А-6А круглосуточно выполнял задачи по точечному бомбометанию.

Производство: США
Тип: двухместный всепогодный штурмовик палубного и наземного базирования
Силовая установка: два турбореактивных двигателя J52-P-8A («Пратт-Уитни») тягой по 4220 кг
Характеристики: макс, скорость на уровне моря 1043 км/ч (648 миль/час); потолок 14480 м; радиус действия с боевой нагрузкой и подвес, баками
1627 км (1011 миль), дальность — 4400 км
Масса: масса пустого 12130 кг; макс, взлетная масса 26580 кг при взлете с палубы и 27400 кг — с наземного аэродрома
Размеры: размах крыльев 16,15 м; длина 16,96 м; высота 4,93 м; площадь крыла 49,13 кв. м
Вооружение: пять внешних подвесок для оборуд. и вооруж. массой до 8165 кг— ядерн. оружие, обычн. и управл. бомбы, ракеты «воздух-земля»

Лада Гранта покоряет мировой рынок.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Штурмовики"

Новое на сайте